Одной из самых интересных версий BMW X7 на данный момент, помимо BMW X7 Individual, является X7 M50d. Кроссовер оснащён дизельным двигателем с четырьмя турбинами, мощность которого составляет 400л.с и почти 760Нм крутящего момента. Это позволяет разогнать 2.6-тонного монстра с 0 до 100км/ч всего за 5.2 секунды, а средний расход топлива в стандартных режимах составляет примерно 7л. на 100км. Впечатляет.
Внешне M50d выгодно отличается от обычной версии BMW Х7. Изменения получили передний и задний бампера, боковые «юбки» внизу кузова и боковые молдинги окон, которые окрашены в чёрный цвет. В технической части версия M Sport имеет:
- доработанная и усиленная подвеска М;
- спортивные тормоза М;
- электронное управление дифференциалом М Sport;
- спортивная выхлопная система M;
- 22-дюймовые колеса.
Внутри кроссовер дополнительно получает пороги BMW Individual с подсветкой, педали, напольные коврики и подлокотник в М-стиле. Также в комплект M Performance входит кожаная обшивка высшего класса с двойной строчкой.
В основе X7 находится платформа CLAR от BMW, которая используется всеми последними моделями концерна. Конструкция кузова состоит из алюминия и высокопрочной стали, а электрическая архитектура настроена на использовании обычной 12-вольтовой системы. Это странно, так как BMW X7 планирует взять на себя те же ресурсоёмкие системы помощи водителю, которые установлены на новом BMW 7-серии.
Поделиться