COUPE SPORT LIGHTWEIGHT, но это не совсем так — по крайней мере, в плане веса. Узрите современного преемника культового уникального E31 M8 — BMW M8 Competition 2024 года. В эпоху, когда G90 M5 весит примерно на 450 килограммов больше своего предшественника, BMW M8 Competition 2024 года весит примерно на 650 килограммов больше, чем, например, 3.0 CSL 1973 года. Так должны ли мы судить о транспортном средстве по его весу? Да. Безусловно!
Говоря современным языком, M8 — это флагманский GT BMW с 617 л. с. и 750 Ньютон-метрами крутящего момента, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,0 секунды. Чего ещё можно желать от роскошного Gran Tourer, который управляется и тормозит как M8? Некоторые будут спорить о меньшем весе. Редко кто задумывается о том, что современные достижения в производительности и безопасности не обходятся без увеличения веса. В конце концов, многие люди могут не чувствовать себя в безопасности в CSL 1973 года, оснащённом мощностью M8 Competition. Добавьте к этому торможение и управляемость эпохи 70-х, и ситуация станет ещё более опасной. Представьте себе, как вы мчитесь по шоссе на трёхзначной скорости без защиты современных функций безопасности, таких как подушки безопасности, ABS или DSC, и всё это в то время, когда передняя часть автомобиля находится на грани взлёта.
Этот конкретный автомобиль принадлежит Spokane BMW и её генеральному директору Крису Марино, который питает слабость к диким BMW, окрашенным в отделе Individual в Германии. Этот BMW M8 Competition 2024 года был окрашен в культовую краску Imola Red. Этот цвет дебютировал в 2000 году на E46 BMW M3 — очень востребованной классике.
Он также оснащён пакетом из углеродного волокна, который связывает воедино сплиттер из углеродного волокна, диффузор, крышки зеркал, боковые жабры с лёгкой и такой же крутой крышей из углеродного волокна. Обратите внимание на наконечники из углеродного волокна для выхлопной системы, которая передаёт глубокий рык от двигателя TwinTurbo V8. Вы, возможно, слышали этот двигатель раньше, он неповторим при холодном запуске и при больших нагрузках, помогая вам понять, как должна звучать авто-нирвана.
M8 Competition — уникальное предложение в линейке BMW, которое часто недооценивают. На первый взгляд, BMW M8 Coupe может показаться находящимся в тени более известных имён, таких как Porsche 911. Но чтобы получить такую производительность, как у суперкара, вам придётся заплатить на сотни тысяч долларов больше. BMW M8 с его стартовой ценой около 138 500 долларов действительно является одной из самых дорогих моделей в текущей линейке BMW. Такая высокая цена, возможно, стала препятствием для его более широкого признания и успеха.
А если добавить к этому прекрасный цвет Imola Red, то этот BMW M8 Competition, безусловно, будет притягивать взгляды, где бы он ни появился.
Поделиться