Последний дизельный двигатель на специальной серии BMW X5 и X7

Последний дизельный двигатель на специальной серии BMW X5 и X7

Проверенный временем четырехтурбинный дизель снимается с производства. Несмотря на впечатляющие рабочие характеристики, силовой агрегат с индексом B57S стал слишком сложным и слишком дорогим, чтобы продолжать соответствовать сегодняшним требованиям в сфере вредных выбросов. В сентябре этого года B57S будет снят с производства.

В его солидном списке находятся самые роскошные автомобили баварского автопроизводителя. Двигатель использовался на самых разных моделях, например, на 5-серии и самом большом внедорожнике X7. Дизельный агрегат предлагает идеальное сочетание скорости и эффективности.

Впервые представленный в 2016 году на модели 750d, шестицилиндровый турбодизель превратил лимузин в настоящую »пулю» с невероятной автономией, которая была близка к отметке в 1000 км.

С запуском новых моделей X5 и X7 значок M50d появился и на их багажниках. X5 M50d, мощность которого составляет 400л.с., способен разогнаться с места до 100 км.ч за 5,2 секунды. Шикарному X7 потребуется для этого спринта на 0,2 секунды больше.

Модели BMW X5 M50d и X7 M50d Final Edition будут оснащены широким набором функций, а также специальной надписью «Final Edition» на дверных порогах. В стандартную комплектацию этих автомобилей войдут лазерные фары, удобные сиденья, средства управления жестами и автономные помощники вождения. Летом этого года данные версии кроссоверов будут доступны в Европе.

Совсем недавно была анонсирована ещё одна эксклюзивная серия шикарного внедорожника BMW X7.

Автор публикации

не в сети 7 часов

Denisson

0
flagРоссия. Город: Москва
Комментарии: 12Публикации: 686Регистрация: 02-06-2015

2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *