Новый M5 Touring — главная тема для разговоров в городе «M» в этом месяце, но не стоит игнорировать и традиционный седан. BMW, конечно, не рассматривает возможность демонстрации G90 вместе с шестью его предшественниками. Все поколения седана собрались под одной крышей. Полный семейный портрет представлен публике в Мюнхене в BMW Welt. Поскольку мы упомянули Touring, последняя M5 — не единственная, которая породила версию универсала. У E34 также был более практичный стиль кузова, но они так же редки, как зубы у курицы. Было построено всего 891 автомобиль, и кто знает, сколько из них выдержали испытание временем. E61 с его атмосферным V10 был немного менее эксклюзивным, но с 1009 выпущенными единицами он тоже не совсем распространен.
Выпущенный в 1984 году, M5 сильно изменился за четыре десятилетия с момента выхода E28. Прошедшие 40 лет добавили много веса и мощности, не говоря уже об огромном скачке в размерах. G90 можно легко назвать M7, которого никогда не было. Это седьмое поколение — первое, которое будет электрифицировано. По крайней мере, пуристы могут утешиться тем, что V8 продолжает жить, но дополнительный вес — это настоящая проблема.
Если бы нам пришлось выбирать фаворита из этих семи автомобилей, то, скорее всего, мы бы выбрали F90, а E28 и E34 замкнули пьедестал. Все эти поколения 5 серии получили обработку ALPINA, плюс E12, не показанный здесь, поскольку он не получил вариант M5, хотя и существовал M535i. К сожалению, этого не будет с G60. BMW продвигает бренд из Бухлоэ на более высокий рынок в ущерб моделям более низкого уровня.
Это поколение M5 предположительно продлится до начала 2031 года, когда, как сообщается, производство должно закончиться. Автомобили, произведённые с марта 2027 года, могут иметь Life Cycle Impulse с iDrive следующего поколения от BMW. Это будет означать большой центральный дисплей, проекционный дисплей на всю приборную панель и опциональный пассажирский экран.
Поделиться