Tesla Model 3 призван превратить прототипы небольших партий в электромобили массового производства. Можно сказать, что компания добилась этого, но у неё появились очередные трудности.
Из-за проблем с надежностью, которые коснулись Tesla, многие ведущие рейтинговые издания, например Consumer Reports, больше не рекомендует Tesla Model 3 для покупки. Это уже не первый случай, когда агентство снижает рейтинг для автомобилей Tesla.
Например, ранее Model 3 подверглась критике за ее плохую эффективность торможения — это было очень быстро решено автопроизводителем при помощи простейшего обновления прошивки через WiFi.
Если раньше всё решалось обычным обновлениями программного обеспечения, то на этот раз всё гораздо серьёзней. Проблемы варьируются от плохого качества окраски и отделки до дефектов остекления и неисправностей информационно-развлекательного дисплея.
Кстати, интересно. Вспоминая эмоции, которые появились при первом взгляде на монитор тестовых прототипов Tesla, почему-то сразу закралась неприятная мысль об их ненадёжности. Хм, просто совпадение, видимо.
Есть примеры, когда во время тестирования на заднем стекле автомобиле появлялись трещины.
В большинстве случаев проблемы с надежностью подрывают удовлетворение от владения транспортным средством. Однако при увлечённости инновациями и новыми технологиями, которыми обладает сообщество владельцев Tesla, владельцы могут пропустить некоторые проблемы. Многое становится заметно только при детальном изучении. — сказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports.
В ответ на претензию представитель Tesla сообщил Consumer Reports следующее:
Подавляющее большинство из этих проблем уже исправлено путем усовершенствования конструкции. Мы наблюдаем значительное улучшение проблемных мест на испытаниях. Мы относимся к отзывам наших клиентов очень серьезно и реагируем на проблемы максимально быстро.
Быстрое реагирование на любые проблемы жизненно важно для поддержания позитивного роста Tesla, особенно с таким количеством электромобилей, которые должны быть запущены в ближайшие месяцы.
После того, как Consumer Reports провели свои исследования, акции Tesla упали на 4%. Следует отметить, что в общем итоге с начала этого года акции компании упали уже на 12%.
Поделиться
Притянуто за уши