Состоятельные люди, покупающие полноразмерные шикарные седаны, вряд ли выведут свои люксовые баржи на дрэг-стрип, но это не помешало Carwow организовать гонку между BMW 7 серии, Audi A8 и Mercedes S-Class. Это не просто обычные версии флагманов — все три имеют подключаемые гибридные силовые агрегаты, основанные на шестицилиндровых бензиновых двигателях.
M760e — самый мощный из немецких гибридов, но и самый тяжёлый. Его рядный шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом работает в паре с электродвигателем, обеспечивая общую мощность 571 л.с. и 800 Нм. Величественный полноприводный седан весит 2525 килограммов.
Версия Audi A8 с длинной колёсной базой имеет столь же сложное буквенно-цифровое обозначение, поскольку она носит название 60 TFSIe. Она оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и электродвигателем, общая мощность системы которого составляет 462 л.с. и 700 Нм. Это существенно меньше, чем у подключаемой гибридной модели M Performance из Баварии, но модель с четырьмя кольцами намного легче — 2340 кг.
Что касается Mercedes S-Class, то это тоже удлинённый вариант под названием S580e. Оба его конкурента имеют полный привод, но это чисто заднеприводный автомобиль с рядной шестеркой и электродвигателем мощностью 510 л.с. и 750 Нм. Трёхконечно-звёздный электрифицированный седан весит 2435 кг.
В первой из нескольких дрэг-гонок не использовались двигатели внутреннего сгорания, поскольку все три немецких роскошных седана двигались исключительно за счёт электродвигателей. Это была явная победа S-класса на отметке в четверть мили, в то время как M760e едва опередил A8. Как и ожидалось от автомобиля M Performance, 7-я серия взяла реванш в традиционных дрэг-гонках с включенным ДВС. В первой гонке сходу, со скорости от 80 километров в час на полмили, была победа Mercedes, но во втором бою выиграла BMW.
Последний тест включал резкое торможение со скорости 160 километров в час, в котором S-класс остановился раньше, чем два других автомобиля.
Поделиться