Кто лучше? BMW M8 Gran Coupe 2020 года, Audi RS7 2021 года и Mercedes-AMG GT63 S 2021 года



Кто лучше? BMW M8 Gran Coupe 2020 года, Audi RS7 2021 года и Mercedes-AMG GT63 S 2021 года

Безумно дорогие и безумно быстрые четырёхдверные автомобили, маскирующиеся под купе.

На вопрос «Как сделать спортивный седан на 600 л.с.?», Audi , BMW и Mercedes-AMG дали настолько похожие ответы, что если бы это был экзамен, их бы обвинили в мошенничестве.

Бренды начали с того, что взяли седан и создали версию с узким взглядом на спортивный автомобиль, заниженной линией крыши и покатым задом. Каждый из автомобилей имеет полный привод, адаптивные амортизаторы, тормозные диски размером с «кольца Сатурна» и твин-турбо V-8 объемом не менее 4,0 литров. Сложите все три, и вы получите 1838 лошадиных сил.

Предположительно, чтобы рассердить наших читателей, маркетологи рекламируют эти вещи как четырехдверные купе. «Седаны с отвисшей задницей» могли бы сработать, но это не совсем отражает серьезность этого трио.

GT63 возглавляет список как по мощности, так и по стоимости, с 630 лошадиными силами и цене 199 910 долларов. Для сравнения, M8 кажется выгодной сделкой по цене в 167 245 долларов за 617 лошадей. RS7 — наш аутсайдер с 591 лошадью, но он также и самый дешевый: автомобиль Tango Red прибыл почти в полной комплектации за 137 540 долларов.

Ну, приступим…

Третье место: BMW M8 Competition Gran Coupe

Плюсы: быстрый старт, быстрая остановка, юношеская свирепая настройка заднего привода.
Минусы:
 способность обнаруживать и устранять все недостатки дороги, рулевое управление, которое ненавидит свою работу.
Вердикт:
 Замечательная машина для агрессивной езды в облаке дыма, но не для повседневного использования.

Даже если бы это были соревнования по дрэг-рейсингу, M8 все равно проиграл бы, несмотря на смехотворно быстрое время 100 километров в час за 2,7 секунды и 10,8 секунды на 400 метров. Хотя эти цифры сделали бы суперкар победителем, но забегая вперёд скажу, что GT63 еще быстрее. И все же мы собираемся называть M8 драгстером группы, потому что, хотя Benz и BMW могут отключить свои системы полного привода, чтобы стать чисто заднеприводными, только M8 сделает «Большого папу» Дона Гарлитса. 

Однако M8 финишировал не последним. Его полное время разгона превзошло RS7 и было всего лишь чуть ниже GT63, ​​а его остановка за 44 метра с 120 километров в час и 88 метров с 160 километров в час. Время прохождения круга BMW и ускорение с 10 до 100 также превосходит соперников.

На бумаге M8 Competition имеет все необходимое, чтобы стать победителем, но впечатления от вождения теряются от слишком большого количества настроек, ни одна из которых не кажется правильной. Выбрать правильную просто не представляется возможным.

М8 занял последнее место во всех субъективных динамических категориях. Измена начинается с рулевого управления, которое менее заинтересовано в ваших потребностях, чем сотрудник офиса в пятницу после обеда. Нам также меньше всего понравились тормоза BMW. Хотя карбоно-керамическая установка за 8150 долларов вроде как и работает исправно, система торможения нелинейна, когда водитель пытается мягко затормозить. Как мы привыкли: слабее нажмёшь — плавно затормозишь, здесь не работает. Иметь две настройки тормоза (комфорт и спорт), в таком автомобиле, глупо.

Настроек так много, что в настройках есть другие настройки. Чтобы упростить быстрый вызов вашей любимой настройки для усилия рулевого управления, агрессивности трансмиссии, ощущения торможения, реакции дроссельной заслонки, контроля устойчивости и объема выхлопа, BMW поддерживает два программируемых режима M. Также есть три режима подвески, от Comfort до Sport Plus.

Ах да, комфорт. Здесь его не хватает. С едва проходящей оценкой в ​​категории езды, Gran Coupe заработал D, которого не хватает в его названии. В BMW большие передние сиденья и достаточно места сзади для двоих, но среднее сиденье кажется немного оптимистичным, так как каждый, кто сидит на нем, должен оседлать консоль — это как ехать на худшем механическом быке в мире. Хотя, это можно считать и придиркой — кто вообще ездит посередине заднего сиденья?..

Как и следовало ожидать от цены в 167 245 долларов, автомобиль очень хорошо оборудован. Все три предлагают практически все, что вы ожидаете от роскошной или производительной модели, и имеют равные баллы по функциям и удобствам. Внутри есть большой блестящий сенсорный экран, отделка из углеродного волокна, стеганая кожа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемое рулевое колесо с подогревом, беспроводное соединение Apple и Android, адаптивный круиз-контроль, меню вспомогательных средств для водителя, чтобы вы были в безопасности.

В движении, в самых «мягких» настройках подвески, M8 дрожит и передаёт водителю и пассажирам все неровности дороги. В горах, где вы надеетесь увидеть преимущества жесткой подвески, управляемость M8 кажется неохотна в помощи водителю. Хотя это самый легкий в группе, M8 — наименее интересный, а удовольствие от вождения критически важно для четырёхдверного спортивного автомобиля.

Второе место: Mercedes-AMG GT63 S

Плюсы: рулевое управление, торможение и рёв двигателя точно такой же, как у спортивного автомобиля, в честь которого он назван.
Минусы:
 жёсткая, тяжелая езда, а цена преодолевает отметку в 200 000 долларов.
Вердикт:
 Гранд-турер, который великолепен, но только не для туров.

В начале этого теста синий мармелад никому не нравился. Это самый громкий из группы на скорости 120 километров в час. Единственное, что вы можете сказать о сильном порыве ветра, это то, что вы вряд ли заметите его из-за еще более сильного шума шин. Как и BMW, AMG жёсткий даже в самых мягких настройках подвески. «Возможно, буква C на переключателе режимов означает не комфорт, а мануальный терапевт».

При тестировании использовались широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, самая агрессивная резина здесь, вывела Merc в лидеры. AMG пробил 2,6 секунды до 100 км/час и 10,7 секунды на 400 метров со скоростью 207 км/час, выбив Audi и BMW.

Жаль, что каждая неровность толще дорожной разметки, рябит по полу и сиденьям, но интерьер GT63 визуально и физически привлекателен. Усиленные и плиссированные передние сиденья AMG Performance за 2500 долларов заставят вас почувствовать себя счастливым ребёнком. Их низко установленное положение создает ощущение гонок, особенно когда двигатель набирает обороты, а выхлоп гудит. GT63 — единственный в группе без среднего сиденья, а его задние сиденья предлагают больше места и поддержки, чем у Audi или BMW. Похоже, что цель AMG заключалась в том, чтобы внедрить дух двухдверного GT во что-то, что могло бы вместить пару детских сидений. Миссия выполнена.

Из трех автомобилей в этом тесте GT63 S за 199 910 долларов — самый дорогой с большим отрывом. Удивительно, но даже несмотря на это, в нашем экземпляре не было распылителя духов, который наполняет вашу машину ароматами, разработанными Benz, но нас это не беспокоило. Скорее всего, мы бы все равно отключили его, чтобы не почувствовать запах комбо со вкусом пепперони и пиццы, разбросанных по кабине во время энергичных поворотов.

Вход Мерседеса в повороты заставил нас простить ему некоторую некомфортность. Когда дорога стала извилистой, GT63 присел на корточки и проехал как будто насквозь. Рулевое управление и автоматическая коробка передач настолько отзывчивы, что можно подумать, что они читают ваши мысли. Все 2100 килограмм этого автомобиля растворяются, когда двигатель развивает свои полные 630 лошадиных сил. Уверенность растёт, волосы на руках дрожат, серьезное лицо водителя превращается в радостную ухмылку. Кто может слышать дорожный шум поверх собственного тяжелого дыхания? Если M8 побеждает в области драг-полосы, GT63 — явный чемпион каньонной дороги.

Первое место: Audi RS7 Sportback

Плюсы: безмятежная езда, довольно быстрая, массивный багажник.
Минусы:
 Неспособность похвастаться скоростью 100 километров в час менее трех секунд, отзывы «диванных аналитиков», которые судят только по цифрам.
Вердикт:
 прирученный и очень удобный в использовании монстр.

На испытательном треке RS7 не смог преодолеть трехсекундный барьер до 100 км/час или уложиться в 10 сек на разгоне в 400 метров. Но если разгон 2180 килограмм до 100 км/час с полной остановкой за 3 секунды для вас недостаточно быстро, мы хотели бы жить так же, как и вы.

RS7 не предлагает маниакальной точности Benz или кофеиновой дрожи BMW. Его плавность хода, манера поведения и автоматическая трансмиссия менее резкие. Вместо этого Audi делает ставку на роскошь. Кожаные сиденья с 14-ю позициями самые удобные. Комбинация пневматических рессор и адаптивных амортизаторов стирает грехи рабочих по укладке дорожных покрытий. Все это здорово, кроме звука выхлопа. Даже со спортивным выхлопом за 1000 долларов RS7 был, безусловно, самым тихим и наименее привлекательным из всех.

Доказательство того, что не надо смотреть на сухие цифры: RS7 побеждает, несмотря на то, что он самый медленный до 100 км/час и имеет наименьшее сцепление с дорогой. Он обеспечивает идеальный баланс между роскошью и спортом.

Если уровень сцепления не такой высокий, как у других, а рулевое управление не такое резкое, как у AMG, разница не настолько велика, чтобы вы захотели покинуть салон RS7 из черной кожи и текстурированного углеродного волокна в погоне за более суровыми удовольствиями своих конкурентов. Его отличная управляемость легко позволяет не отставать от Bimmer и Benz, а подруливание задними колесами поможет вам преодолеть любые повороты. Несмотря на то, что Audi уступила Mercedes по показателю удовольствия от вождения, езда на ней увлекательнее и приятнее, чем BMW. Audi не забывала и о практических вопросах. У покупателя RS7 самый большой багажник.

Прежде чем обвинять нас в том, что мы стали такими же мягкими, как автомобили, которые мы тестируем, вспомните, что это четырехдверные седаны. У вас могут быть пассажиры — несколько пассажиров, даже дети. Возможность попасть в трещину на дороге может быть желательной для гоночной машины или даже спортивной машины, предназначенной только для воскресенья, но спортивный седан не должен лишаться роскоши в угоду производительности. Другими словами, RS7 — единственный из этой потрясающе быстрой группы, которая не разбудит малыша по дороге домой от бабушки.

Audi — это автомобиль, который мы рекомендуем всем, кто покупает один из этих болидов. Он лучше двух других сочетает в себе спортивность и роскошь. Это милый, когда вы захотите, нежный тяжеловес, которого вы можете представить своим родителям, но он также обладает управляемостью, ускорением и радостью спортивного автомобиля. А лучшая его часть — все это делается за меньшие деньги, чем у остальных.

Автор публикации

не в сети 18 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 945Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

1 комментарий

  1. Ну все правильно… только если эти машины покупали бы бабушки с дедушками для поездов за хлебушком)) но покупательская аудитория данных авто (за такие деньги которые она стоят) это молодые люди, живущие так сказать «на волне», они берут эти авто не для тобо чтобы комфортно и плавно ездить а чтоб жить на полную, у этих людей для комфорта есть другие авто! Автор данной статьи так и не понял на кого нацелен данный сигмент авто и сделал очень бредовый (или проплаченный) вывод…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *