После долгого перерыва динамичный и спортивный M5 Wagon возвращается! BMW M5 Touring 2025 года будет представлен летом, и ожидается, что покупатели получат его в конце 2024-го или начале 2025 года. В настоящее время BMW проводит обширные испытания M5 Wagon, готовясь к его дебюту на рынке. На этих шпионских фотографиях мы можем увидеть пропорции автомобиля и его спортивный дизайн, и хотя он и находится под камуфляжем.
Оставаясь верным своей линии M, предстоящий BMW M5 Touring (G99) имеет «широкий» дизайн кузова, который отличает его от стандартных моделей 5-й серии. Как и ожидалось, задние крылья значительно шире, создавая характерное и безошибочное визуальное разделение G90/G99 M5.
Дизайн на основе i5 M60
Передняя часть явно основана на BMW i5 M60, а задняя, безусловно, будет следовать линиям дизайна предстоящего BMW i5 M60 Touring. Несмотря на обширный камуфляж, заметны многие особенности, например, массивный передний бампер, выполненный в типичном стиле М, украшенный большим воздухозаборником и сапунами. Решётка радиатора также имеет явное сходство с решёткой BMW i5 M60, характеризующейся горизонтальными планками.
Ожидается, что фары будут такими же, как у новой 5-й серии, поэтому серьёзных сюрпризов в этом отношении не будет. Кроме того, на этих шпионских фотографиях видны плавно интегрированные дверные ручки и набор из четырёх выхлопных труб. Под камуфляжем виднеется новый набор задних фонарей, состоящий из пары тонких горизонтальных светодиодных полос. В дополнение к внешнему виду BMW M5 Touring 2024 года имеет гладкие боковые юбки и сдержанный спойлер на крыше.
Первый в мире подключаемый гибрид BMW M5
Силовая установка BMW M5 Touring 2025 года была полностью переработана. Теперь она сочетает в себе подключаемую гибридную систему с совершенно новым 4,4-литровым двигателем V8 S68, что обеспечивает впечатляющую минимальную мощность в 718 лошадиных сил для стандартной модели. Хотя точные показатели крутящего момента ещё не подтверждены, мы ожидаем, что они будут на уровне BMW XM Label Red с крутящим моментом в 738 Нм. В качестве подключаемого гибрида предстоящий BMW M5 Touring также будет работать на электроэнергии.
Предыдущая версия M5 выпускалась в кузове E61 Touring (универсал), доступном исключительно на европейском рынке. Посмотрим географию представления нового спортивного «сарая».
Поделиться