BMW работает над новым двигателем внутреннего сгорания



BMW работает над новым двигателем внутреннего сгорания

В BMW пока не готовы закрыть главу о двигателях внутреннего сгорания. Немецкий автопроизводитель собирается выпустить новое поколение автомобилей с ДВС, начиная с G65 X5 в 2026 году, за которым последуют несколько других моделей. Хотя многие из этих будущих моделей продолжат использовать существующие двигатели, такие как рядный шестицилиндровый B58 и  V8 S68, BMW, как сообщается, разрабатывает совершенно новый двигатель.

Новые, недавно поданные патенты

По данным auto motor und sport, BMW запатентовала новую технологию сгорания, направленную на значительное повышение эффективности бензиновых двигателей. Запатентованная технология, которая включает в себя предварительное сгорание смеси в специальной камере, представляет собой большой шаг вперед для технологии ICE. Исторически, предварительное зажигание в камере сгорания использовалось в дизельных двигателях для повышения эффективности сгорания на низких скоростях, снижения шума двигателя и обеспечения более плавного хода вплоть до 1980-х годов. Новый патент BMW пересматривает эту концепцию со значительными изменениями для соответствия современным бензиновым двигателям.

Технология, защищённая патентом Европейского патентного ведомства по состоянию на август 2024 года, включает в себя устройство зажигания со специальной камерой. Это устройство имеет предварительную камеру с перепускными отверстиями, которые связывают её с основной камерой сгорания. Топливно-воздушная смесь подаётся в предварительную камеру и воспламеняется свечой зажигания с уникальной конфигурацией. В отличие от традиционных свечей зажигания, эта имеет отдельные электроды зажигания и заземления, что позволяет лучше управлять температурой и предотвращать нежелательные воспламенения.

Повышение эффективности и производительности

Эта новая технология направлена ​​не только на улучшение расхода топлива и снижение выбросов, но и на увеличение мощности двигателя. Кроме того, новая конструкция свечей зажигания обеспечивает превосходное рассеивание тепла, предотвращая преждевременное зажигание или калильное зажигание при высоких нагрузках, тем самым продлевая срок службы двигателя. Новая технология сгорания универсальна и может быть адаптирована к различным размерам двигателей, от небольших трёхцилиндровых двигателей до больших V8. Такая гибкость означает, что BMW потенциально может интегрировать эту технологию в широкий спектр своих бензиновых двигателей, повышая производительность и эффективность при соблюдении более строгих стандартов выбросов.

Конечно, BMW ещё не подтвердила, когда эта запатентованная технология будет представлена ​​в серийных моделях и станет ли она вообще силовой установкой серийного производства, но совершенно ясно главное — BMW пока не готова отказаться от автомобилей с ДВС, что, безусловно, радует.

Автор публикации

не в сети 9 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1079Регистрация: 01-06-2015

Поделиться