BMW делает всё возможное, чтобы отпраздновать региональный запуск новой модели, и X1 третьего поколения не является исключением. Чтобы отметить прибытие U11 в Аргентину, местное подразделение организовало специальное мероприятие в музее художественной коллекции Амалии Лакроз де Фортабат в Буэнос-Айресе, где было представлено несколько конфигураций модели X начального уровня с различными характеристиками. BMW Group Argentina воспользовалась возможностью, чтобы впервые продемонстрировать седан 330e в его обновлённой версии.
Чуть больше месяца назад завод в Регенсбурге в Германии, где производится X1, отпраздновал выпуск миллионного экземпляра модели baby X. Модель нового поколения импортируется в Аргентину с этого завода и была представлена на мероприятии в спецификации xDrive20i xLine. Меньшие версии также доступны в стране — покупатели могут выбрать sDrive18i или sDrive20i с передним приводом.








Что касается модели 330e, то она импортируется в Аргентину с завода в Сан-Луис-Потоси в Мексике. BMW продаёт подключаемый гибридный вариант в спецификации SportLine наряду с 320i SportLine и более мощным M340i xDrive. Следует отметить, что в Аргентине 330e косвенно заменяет 330i, продававшийся в годы, предшествовавшие LCI, что показывает, как автомобильная промышленность постепенно переходит на электрифицированные автомобили.
X3 xDrive30e, представленный на местном уровне в октябре 2022 года, стал отправной точкой. К подключаемому гибридному кроссоверу теперь присоединился седан 330e в рамках более масштабных усилий по расширению электромобильности в стране.


Во время презентации седана X1 и 330e компания BMW объявила о серии новинок, которые поступят в Аргентину в ближайшем будущем, намекая на местный запуск гибридного супервнедорожника XM: «спортивная модель, очень высокая производительность, принадлежность к семейству M и новинка, которая появится в высшем сегменте семейства X».
Поделиться