Словенская компания Akrapovic, специализирующаяся на производстве выхлопных систем для мотоциклов и автомобилей, готовится представить комплексную программу послепродажного обслуживания для недавно представленного G87 BMW M2. В прошлом, компания давала общее представление о своей линейке продуктов, а сегодня они предоставляют нам эксклюзивный просмотр своих будущих компонентов.
Центральное место занимает выхлопная система Akrapovic Slip-On Line (Titanium). Эта выхлопная система, изготовленная из титана премиум-класса, снижает вес на целых 7,3 килограмма по сравнению со стандартной стандартной выхлопной системой. Такое существенное снижение веса не только способствует повышению производительности купе M2, но также гарантирует устойчивость и долговечность выхлопной системы благодаря её титановой конструкции.
Более того, выхлопная система Slip-On Line (Titanium) предлагает выбор между двумя конструкциями выхлопных труб: революционной восьмиугольной формой или более традиционным, неподвластным времени дизайном. Оба варианта выхлопных труб имеют конструкцию из углеродного волокна, что ещё больше повышает эстетику и тактильную привлекательность G87 M2. Инновации Акраповича выходят за рамки внешних усовершенствований. Во время испытаний на динамометре, прямое сравнение со стандартным BMW M2 продемонстрировало существенные и поддающиеся количественной оценке улучшения. Мощность выросла на 5 лошадиных сил при 2800 об/мин, а крутящий момент увеличился на 13,5 Нм при тех же оборотах двигателя. Примечательно, что эти улучшения производительности достигаются без необходимости переназначения ЭБУ, а выхлопная система соответствует стандартам одобрения типа ECE для BMW M2 (G87), оснащённого фильтрами OPF.
Помимо исключительного выхлопа, Akrapovic расширяет ассортимент своей продукции, чтобы удовлетворить потребности энтузиастов BMW G87 M2. Этот выбор включает в себя тщательно изготовленные задние диффузоры из углеродного волокна, заднее антикрыло, изготовленное из того же легкого материала, а также различные другие предложения, которые сделают вождение ещё более приятным. Кроме того, крыло полностью регулируется вручную, чтобы получить оптимальный угол для конкретного стиля вождения.
В ближайшие несколько недель мы получим дополнительную информацию о предстоящей программе тюнинга G87 BMW M2, а также некоторые замечания по выхлопу.
Поделиться