Сделанная на заказ модель M официально прибыла во Францию, где BMW берёт 178 000 евро за свой большой высокопроизводительный внедорожник. Чтобы отпраздновать локальный запуск модели, в Сен-Тропе была организована фотосессия с высококлассной версией, окрашенной в цвет Carbon Black Metallic и оснащённой 22-дюймовыми колесами с двухцветным дизайном. В нём отсутствует большинство золотых акцентов, которые мы привыкли видеть на XM, они заменены глянцевой черной отделкой.
Интерьер не похож ни на один другой BMW, продаваемый сегодня, в том смысле, что он обтянут кожей Vintage Coffee, в сочетании со знакомой кожей Silverstone Merino. Несколько необычная комбинация особенно бросается в глаза на обтянутом алькантарой потолке с его геометрической компоновкой, включающей призмоподобные структуры. Он освещается 100 светодиодами, установленными по бокам, как рамка для фотомонтажа, которая меняет свой цвет в зависимости от различных факторов.
Ещё одна особенность, эксклюзивная для XM, — это так называемый M Lounge. Это относится к заднему сиденью с дизайном материала, который простирается до панелей обивки дверей, создавая уютную атмосферу. Для пассажиров, сидящих сзади, достаточно места для ног, учитывая, что колёсная база соответствует колесной базе X7, хотя третьего ряда сидений нет.
BMW планирует как более дешёвые, так и более дорогие версии XM, которые должны выйти в конце этого года. На некоторых рынках, прежде всего в Европе, планируется шестицилиндровый 50e. На другом конце модельного ряда — Label Red с электрифицированным двигателем V8 мощностью почти 750 л.с., который станет самым мощным серийным автомобилем компании, разрешённым для эксплуатации на дорогах общего пользования. Это будет стоить немалых денег, так как специальное издание с ограниченным тиражом будет стоить не менее 186 000 долларов в США.
Поделиться