Одна из главных причин, по которой язык дизайна BMW подвергается большой критике, связана с дизайном разделённых фар. Только самые крупные модели фирмы претерпели эту необычную модернизацию, которая также разделила (каламбур) и мнения после запуска.
Попробуем представить 7-ю серию, X7 и XM без спорных элементов освещения.
Эти три роскошные баржи показаны с цельными фарами, и, честно говоря, они не выглядят лучше. Из всего трио, пожалуй, лучше всего выглядит 7-я серия, за ней следуют X7 и XM. Внедорожники выглядят неуклюже, поскольку фары слишком малы для такой большой передней части. Этим моделям нужны более массивные фары, чтобы они были более пропорциональны огромным решёткам. Ну, возможно, сами «почки» надо уменьшить, но это уже другая история.
BMW заявила, что не намерена предоставлять другим моделям разделённые фары, поэтому в обновлённых в прошлом году X5 и X6 не появились двухуровневые фары. iX — ещё одна крупная модель, но недавние шпионские снимки показали, что LCI, который появится в 2025 году, также не будет иметь необычных фар. Тем не менее, электрический внедорожник сохранит вертикальную решётку радиатора, которая не была хорошо принята поклонниками марки.
Нам любопытно узнать, что немецкий люксовый бренд запланировал для 7-й серии LCI и XM LCI.
X7 уже прошёл промежуточное обновление, поэтому, вероятно, ведётся работа над моделью следующего поколения. Поскольку объемы продаж продолжают расти и достигнут рекордного уровня в 2023 году, BMW вряд ли откажется от своих ярких дизайнов.
Имея это в виду, мы уже слышим, что новый X5 (G65) предположительно будет оснащён Х-образными фарами. Неясно, будет ли сам блок фар иметь форму буквы или внутренняя графика будет иметь мотив «X». В любом случае, казалось бы, рискованные проекты никуда не денутся.
Поделиться