Новый BMW M 1000 XR — настоящий «М» на двух колесах



Новый BMW M 1000 XR — настоящий «М» на двух колесах

BMW Motorrad в год своего столетия продолжает поддерживать свою репутацию производителя высокопроизводительных мотоциклов, представляя BMW M 1000 XR. Этот спортивный байк для дальних поездок является третьим представителем модельного семейства «M» после супербайка M 1000 RR и родстера M 1000 R. По мнению BMW, серия M воплощает в себе успех в гонках, привлекательность и предназначена для гонщиков, стремящихся к высочайшей производительности, эксклюзивности и индивидуальности.

M 1000 XR может похвастаться впечатляющей мощностью 201 л.с. своего 4-цилиндрового двигателя при весе всего 223 кг. Он создан для динамичной езды по просёлочным дорогам, длительных поездок на дальние расстояния и энергичных кругов по гоночной трассе, что делает его самым лёгким в своем сегменте кроссоверов. Двигатель, созданный на базе силового агрегата S 1000 RR, обеспечивает большую пиковую мощность, крутящий момент и тягу благодаря более коротким передаточным числам, обеспечивая захватывающие впечатления от езды.

Аэродинамика также играет решающую роль в дизайне M 1000 XR. Добавление винглетов на передние боковые панели уменьшает время круга на гоночной трассе и стабильность на высоких скоростях. Эти винглеты создают аэродинамическую прижимную силу, увеличивая нагрузку на передние колеса примерно на 12 кг на скорости 220 км/ч.

Подвеска и шасси, основанные на алюминиевой мостовой раме S 1000 XR, оптимизированы как для просёлочных дорог, так и гоночных трасс. Динамический контроль демпфирования (DDC), регулируемая пружинная база и ориентированный вперед трубчатый руль с надписью «BMW M XR» создают спортивный вид. Новые тормозные суппорты M и лёгкие кованые алюминиевые диски ещё больше повышают производительность мотоцикла.

Выдающейся особенностью для любителей гоночных треков является система Brake Slide Assist, помогающая гонщикам более контролируемо тормозить при входе в повороты. 6,5-дюймовый TFT-дисплей на комбинации приборов обеспечивает чёткую видимость и интегрируется с такими аксессуарами, как M GPS Datalogger и M GPS Laptrigger.

Дизайн M 1000 XR подчёркивает производительность благодаря своим компактным и агрессивным пропорциям. Его передняя часть имеет отчётливые винглеты M, а цветовая гамма сочетает чёрный с цветами M — голубым, темно-синим и красным. Для тех, кто ищет ещё большего, пакет M Competition Package предлагает колёса M Carbon, дополнительные карбоновые детали и более лёгкий общий пакет.

Так почему же новая модель? Потому что BMW хочет, чтобы M 1000 XR стал спортивным мотоциклом высшего класса для дальних поездок, предназначенным для энтузиастов высоких скоростей. Благодаря мощному двигателю, аэродинамическим улучшениям и спортивному дизайну это вершина своего класса, а пакет M Competition делает его ещё лучше для тех, кто ищет непревзойденные впечатления от езды.

Автор публикации

не в сети 11 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1074Регистрация: 01-06-2015

Поделиться