BMW начала поставки новых 5-й серии и i5 в прошлом месяце, а в Европе продажи люксового автопроизводителя будут разделены поровну между ними. В интервью Automotive News представитель немецкого бренда заявил, что компания прогнозирует, что на чисто электрическую модель будет приходиться половина общего объёма продаж в Европе. Вторую половину составит совокупный объём, генерируемый бензиновыми, дизельными и гибридными моделями.
Имеется в виду соотношение 50:50 для всего жизненного цикла G60, который, как ожидается, выйдет из эксплуатации примерно в 2030 году. Многие важные рынки ещё не восприняли идею электромобилей. Необходимо помнить, что даже бензиновые и дизельные модели также имеют некоторую электрификацию, поскольку в их двигателях используется мягкая гибридная установка.
На данный момент в Европе i5 доступен исключительно как eDrive40 и M60, но недавно в США появился и xDrive40. Этот двухмоторный полноприводный вариант, расположенный чуть ниже более популярной модели M Performance, появится в Европе где-то в 2024 году. В следующем году BMW ещё больше диверсифицирует линейку автомобилей с нулевым уровнем выбросов, выпустив i5 Touring как первый в мире электрический универсал. Он также будет продаваться как спортивный M60.
Даже всемогущий M5, выпускаемый как в кузове седан (G90), так и в кузове универсал (G99), будет иметь электродвигатель и аккумуляторную батарею. Динамичный дуэт примет форму супер-PHEV с твин-турбо V8, общая мощность которого, как ожидается, достигнет отметки в 700 лошадиных сил.
В Китае BMW продаёт немного другую 5-ю серию/i5, поскольку модель местной сборки имеет более длинную колёсную базу и унаследовала 31,3-дюймовый театральный экран от 7-й серии. У неё даже есть другое внутреннее кодовое название – G68, которое показывает, насколько важным стал рынок КНР в последние годы.
Поделиться