BMW не торопились, выпуская M3 Touring, но, к счастью, G81 оправдал ожидания. Запоздалый ответ Мюнхена на AMG C63 Estate и Audi RS4 Avant оказался огромным успехом для подразделения M, настолько, что производство пришлось утроить, чтобы удовлетворить спрос. Будучи полноценным продуктом M, суперуниверсал обладает широкими возможностями настройки, о чём свидетельствует эта высококлассная спецификация.
Окрашенный в индивидуальный цвет Frozen Black, M3 с длинной крышей выглядит особенно круто в сочетании с колёсами 1000 M Gold Bronze и несколькими надстройками кузова углеродного волокна из каталога MPP. Наиболее яркое обновление заметно в задней части, где на диффузоре размещаются сложенные друг на друга наконечники опциональной выхлопной системы M Performance. Кстати, вы можете заказать такой выхлоп и на седан M3, а также на M4 и меньший M2. Задний глушитель и отделка выхлопной трубы изготовлены из титана, а сам он весит на 7 кг меньше, чем стандартная установка.
Редко у нас есть возможность увидеть фургон с передними канардами, поскольку они обычно встречаются на автомобилях, ориентированных на трек. M3 Touring не такой хардкорный, как M3 или M4, из-за своей дополнительной массы, но он имеет примерно те же преимущества, предлагая гораздо больше практичности. BMW вскоре оживит высокопроизводительный универсал версией CS с ограниченным тиражом, испытания которой уже начались.
Хотя ожидается, что производство G81 будет продолжаться примерно до октября 2027 года, BMW уже исключила выпуск M3 Touring из поставок в Соединенные Штаты из-за высоких затрат на омологацию. Остальной мир получает скоростной универсал исключительно как модель Competition с автоматической коробкой передач и полным приводом. В отличие от седана M3, вы не можете получить его с крышей из углеродного волокна.
В конце июня, после многочисленных слухов, возвращение M5 Touring было наконец подтверждено. Планируется, что он выйдет в 2024 году с внутренним кодовым названием G99.
Поделиться