ВПЕРВЫЕ: BMW X3 M50 2025 года в цвете Frozen Deep Grey Metallic



ВПЕРВЫЕ: BMW X3 M50 2025 года в цвете Frozen Deep Grey Metallic

BMW X3 2025 года, произведённый в Спартанберге, Южная Каролина, выйдет на рынок только в четвёртом квартале года. Но уже начинают появляться несколько демонстрационных автомобилей. Этот BMW X3 M50 2025 года выставлен в BMW Aurora в Канаде и даёт нам возможность впервые взглянуть на новый цвет Frozen Deep Grey Metallic. Доступность других цветов будет зависеть от того, на каком заводе изготовят новый BMW X3. Автомобили, произведенные в Спартанберге, Южная Каролина, будут иметь большее разнообразие. Мы говорим о моделях с традиционным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями. BMW рекламирует более 15 индивидуальных специальных вариантов окраски для неэлектрифицированных X3. Подключаемый гибрид будет поставляться с завода Rosslyn в Южной Африке и предложит меньше вариантов цветов, в зависимости от возможностей покрасочного цеха.

В США X3 M50 будет предлагаться в одном сплошном цвете и девяти вариантах металлик. Пока мы всё ещё ждём обновления конфигуратора для США, он уже доступен в Германии. В дополнение к ранее упомянутым цветам, производительный кроссовер будет доступен в цветах M Brooklyn Grey, Sophisto Grey и Artic Race Blue. Выбор цветов также включает классический Sapphire Black и три индивидуальных цвета. Для матовой отделки доступны Frozen Pure Grey и Deep Grey, а также Tanzanite Blue.

Этот конкретный X3 M50 поставляется с 20-дюймовыми дисками, но BMW предлагает для них множество вариантов дизайна. С момента запуска будут доступны опциональные 21-дюймовые диски, а также ожидается появление ещё более крупных 22-дюймовых легкосплавных дисков. Эта модель — единственная в линейке четвёртого поколения, которая имеет такой специфический дизайн решётки радиатора, а четырехтрубная выхлопная система является эксклюзивной для варианта M Performance. Кроме того, задний значок был обновлён по сравнению с ныне снятым с производства X3 M40i, причём «M» теперь заметно больше, чем «50», которая следует за ним.

Спасибо, BMW, за сохранение контроллера iDrive

Внутри X3 M50 получает рулевое колесо с плоским дном. Хотя новая модель G45 X3 использует iDrive 9, у неё всё еще есть вращающаяся ручка. На самом деле это единственная часть автомобиля из обширного портфолио, которая предлагает такую ​​комбинацию. Также есть широкий выбор обивки, от ткани до Veganza (она же искусственная кожа) и, конечно, до настоящей кожи.

Одним из самых важных обновлений для нового BMW X3 является дополнительная мощность, получаемая от шестицилиндрового двигателя B58. Напомним, что у снятого с производства X3 M40i было всего 355 л. с. и 500 Нм в Европе, поэтому его замена приносит заметное улучшение в 38 л. с. и 80 Нм. В то же время он имеет дополнительные 11 л. с. и 80 Нм по сравнению с предыдущим поколением X3 M40i, продаваемым в Соединенных Штатах. На этот раз нет никаких различий в выходной мощности между европейскими и американскими моделями. Зачем нужно обновление мощности? Скорее всего затем, что у BMW нет планов по выпуску нового X3 M.

Электродвигатель встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и помогает X3 M50 разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Это делает его на 0,3 секунды быстрее, чем снятый с производства X3 M40i. Для спринта до 100 км/ч для модели американской спецификации, BMW заявляет время 4,4 секунды. Характеристики ускорения не изменились по сравнению с предыдущей моделью. На максимальной скорости топовый X3 достигает ограниченных электроникой 250 км/ч — сколько же, сколько и раньше.

Модель 2025 года будет стоить $64,100 в Соединенных Штатах, плюс $1,175 за доставку и обработку. При цене $65,275 она на $2,380 дороже X3 M40i, который заменяет.

Автор публикации

не в сети 10 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1079Регистрация: 01-06-2015

Поделиться