С недавнего времени в моду автопроизводителей вошло некое правило — официальная презентация новых моделей в камуфлированном оформлении. Не совсем понятен смысл таких действий, но в любом случае сегодня приоткрывается некоторая завеса тайн над новым BMW M8.
Мы уже упоминали разработку баварцев 30-летней давности, когда был выпущен единственный прототип BMW M8 E31, не попавший на конвейер. Сегодняшний М8 является абсолютно новым спорткаром 8-серии, который предназначен для массового производства.
На официальных фотографиях новый М8 полностью замаскирован и мы не увидим его мельчайших деталей, но стиль и дизайн нового монстра всё-таки становятся ясней. По сути автомобиль слабо отличается от BMW M850i, но некоторые отличия присутствуют. М8 имеет обновлённый передний бампер с большими воздухозаборниками, чёрную решётку радиатора и более агрессивные линии. Также для BMW M8 приготовлены и другие обновления в виде зеркал М-стиля, необычных колёсных дисков, тонких спойлеров и больших выхлопных труб.
А что же под капотом? Как мы и предполагали, новый М8 будет укомплектован тем же двигателем, который присутствует на последнем BMW M5 — это неизменный, проверенный временем V8 с объёмом 4.4л. и мощностью 600л.с. Трансмиссия спорткара с помощью технологии xDrive распределяет всю эту мощь на четыре колеса, а также имеет опцию для изменения полноприводного режима на режим с приводом на задние колёса.
Согласно официальной информации, новый BMW M8 потерял немного лишнего веса по сравнению с BMW M850i в следствие обновления подвески, подрамников и тормозной системы. К отдельным плюсам спорткара относятся новые настройки, благодаря которым он приобрёл низкий центр тяжести и расширенную колесную базу.
Как ведёт себя новый BMW M8 на тестах.
Мировую премьеру BMW M8 мы можем ожидать в течение следующего года. BMW также объявила, что производство кабриолетов BMW M8 Convertible и совершенно нового BMW M8 Gran Coupe начнётся уже скоро.
Поделиться