- Двигатель: m10B18i
- Объём: 1.8 л
- Мощность: 105 л/с
- Пробег: 225000 км
- Год выпуска: 1990
Модель 318i седан первый переход(ПП), в которую устанавливали двигатель M10B18i с рабочим объемом в 1766 см.куб. и уникальной системой впрыска Bocsh L-Jetronic.
Автомобиль был куплен в Крыму 2016 году январе месяце за сумму 95000 руб, с виду она была грязной, пыльной не ухоженой. Мотор работал так себе, не троил. Продавец сразу показал где есть дыры, ржавчина. Ну думаю, отец у меня сварщик от бога, варит полуавтоматом 380 W отлично, да и ещё по машинам мастер, для нас это будет не сложно залатать одним словом, сделать как нужно. После покупки помыл её на мойке, стала красивая, чистая. Приехав уже домой, стали её всю разбирать, до болтика, по сути, когда разбирали, открывались места где нужно было поработать. Начали мы с тяжёлой работы, подготовка дна и мест кузова к нанесению средств против ржавчины(шкурка(240) зачистка до метала ? грунтовка ? мастика (6 слоев)): «Это вырезать места где ржавчина, после, сделать шаблон на картоне подогнать его по стыкам с вырезанными местами. А теперь самое сложное, нужно подгонять метал к шаблону, после к машине (где есть уже вырезанные места). Почти уже все, ближе к концовке — прижимая щипцами, привариваем наше изготовление(сделанный шаблон). После свою проделанную работу шлифуем болгаркой. Ну а дальше сами понимаете…»
Кому дальше интересно, что мы делали, заменяли, сколько вложили средств? Пишите. Буду рад ответить.) Спасибо за понимание.
Поделиться