Для начала я заехал в автодок и забрал тормозные шланги, которые я забыл заказать и подушки кпп:
Залез под машину, снял топливные фильтры от м60:
Забавно сделали, и ведь работает же у всех
Тут начинается топливная трубка, которая идет на рампу:
Рядом с ней такая же по ширине трубка продолжается дальше вправо и уходит в правую арку:
И там на бочек вентиляции топливного бака:
Получается, это трубка под капотом должна входить в абсорбер или куда? В общем товарищ сказал, что она не нужна и что бы я смело её вырывал и вместо неё проложил медную и завел её в к топливному насосу
С правой стороны машины висел шланг, который, по логике, должен уходить в бензонасос:
Идет по правой стороне кузова:
Выходит в переднюю правую арку:
И торчит в подкапотном пространстве:
Это, судя по объяснениям товарища, обратка. Я проведу её с левой стороны, поэтому демонтировать.
Тут я вроде разобрался что и для чего и как всё проложить, в общем я начну заводить медные трубки над балкой в районе топливного фильтра, одна будет медная трубка будет входить в топливный фильтр и из другого конца фильтра идти в бензонасос, вторая сразу в бензонасос.
Дальше я подписал трубки, что бы не тупить, когда в следующий раз залезу под машину:
И начал снимать правую трубку, на мое удивление половина креплений свободно отдались!
Но над балкой было не подлезть отверткой, поэтому я разломал трубку и вынул её:
Дальше я решил попытать удачу и попытаться снять остальные крепежи, и почти все отдались!!!!!! Ололо! кузову 20 с гаком лет, саморезы отворачиваются пусть и с гигантским усилием, но отдаются же! Превосходный кузов. И да, посмотрите на мое днище, теперь посмотрите на свое, и снова посмотрите на мое днище, ом ном ном
И кучка снятого крепежа:
Спереди трубки снялись вообще без проблем, а вот над балкой всё закисло намертво:
Поэтому на изгибе жопы трубки я обломал, устал, время 11 ночи, самое пикантное осталось на следующий раз
Поделиться