БИТВА УНИВЕРСАЛОВ: BMW M3 Touring — Audi RS4 Avant — AMG C63 Estate



БИТВА УНИВЕРСАЛОВ: BMW M3 Touring — Audi RS4 Avant — AMG C63 Estate

Спортивные универсалы являются лучшими универсалами, предлагая сочетание практичности и производительности, с которыми не может сравниться ни один другой автомобиль. Если они относятся к сегменту высокого класса, как эти три, то автомобили также имеют роскошный интерьер и комфортную езду, что делает их идеальными для гаража, в котором есть место только для одной машины. BMW M3 Touring — новейший представитель этой серии, так что пришло время посмотреть, как он справляется со старожилами этой ниши.

Ребята из Carwow выставили G81 против Audi RS4 Avant в более модном исполнении для соревнований, а также Mercedes-AMG C63 Estate. Имейте в виду, что последний представляет собой модель предыдущего поколения с мощным V8 вместо подключаемого гибридного 2,0-литрового четырёхцилиндрового двигателя нового автомобиля. Естественно, все три имеют автоматические коробки передач, а M3 Touring позволяет переключаться между задним и полным приводом. RS4 только Quattro, а у AMG — исключительно привод на задние колёса.

Из трёх испытуемых, Audi является наименее мощным, но при этом и самым лёгким: у него 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и 600 Нм в автомобиле весом 1745 кг. Суперуниверсал M3 с длинной крышей, оснащённый 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 650 Нм, весит 1865 кг. Что касается  универсала AMG C63 Estate, то его большой 4,0-литровый двигатель V8 выдаёт 510 л.с. и 700 Нм при весе 1800 кг.

Несмотря на дефицит мощности, RS4 Avant на удивление быстро сумел обойти M3 Touring в первой дрэг-гонке, когда BMW находился в режиме RWD. С включённым же xDrive, высокопроизводительный баварский универсал выиграл в последующих гонках на четверть мили, лучше передав мощность двигателя на все колёса. AMG C63 Estate был самым медленным из трёх претендентов во всех дрэг-гонках, но взял реванш в гонке на полмили, где у его V8 было достаточно места и времени, чтобы как следует раскочегариться.

Последней битвой было испытание тормозов на скорости со 160 км/ч, которую выиграл Audi, остановившись на кратчайшем расстоянии.

Автор публикации

не в сети 11 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1089Регистрация: 01-06-2015

Поделиться