В неоднократных заявлениях представителей BMW говорилось, что исследования в сфере электромобилей и гибридных автомобилей займут намного больше времени, чем ожидалось. Однако все приложенные силы принесут позитивный результат и помогут баварцам быстрей адаптироваться к растущему спросу. На сегодняшний момент компания работает над пятым поколением электрической трансмиссии.
Совсем недавно вице-президент BMW по разработке электрических трансмиссий Стефан Юрашек сделал несколько интересных заявлений, в которых затронул некоторые вопросы, относительно новых BMW iX3 и BMW i4.
В электромобилях проблема пространства и веса может быть даже более важной, чем в случае с обычными моделями, поскольку батареи занимают много места и значительно утяжеляют общую конструкцию. Сделать техническую составляющую более компактной — это первостепенная задача для BMW.
Ключевым преимуществом электрической системы пятого поколения является то, что электродвигатель, трансмиссия и электроника теперь образуют единый компонент электропривода. Это чрезвычайно компактное устройство занимает гораздо меньше места, чем три отдельных компонента, использовавшихся в предыдущих поколениях. — сказал Юрашек
Аккумуляторные батареи пятого поколения являются модульными, что позволит более выигрышно распределить их в архитектуре каждого транспортного средства. Благодаря новым разработкам у BMW есть все шансы, чтобы предложить уменьшение времени зарядки автомобиля и заметное увеличение запаса хода без подзарядки.
Поделиться