BMW и Ford могут первыми предложить серийные твердотельные батареи



BMW и Ford могут первыми предложить серийные твердотельные батареи

Будущее за твердотельными батареями. Они отличаются более высокой емкостью за счет меньших и более легких аккумуляторных блоков, а также не используют редкоземельные материалы и не нуждаются в охлаждающем токе, который требуется аккумуляторным блокам. Однако на данный момент твердотельные технологии все еще находятся в зачаточном состоянии и очень дороги, поэтому автопроизводители в настоящее время их не используют. Тем не менее, BMW и Ford могут на удивление скоро начать их создавать благодаря своим инвестициям в стартап по производству аккумуляторов Solid Power из Колорадо.

Твердотельные батареи работают, по существу, заменяя жидкий электролит, который разделяет катод и анод батареи, твёрдым электролитом. Это не только делает батарею более стабильной, не подверженной влиянию изменений температуры окружающей среды, но и увеличивает плотность батареи при одновременном снижении веса. Solid Power не раскрывает состав своего твёрдого электролита, хотя и говорит, что это сульфид. Также сообщается, что эта новая технология аккумуляторов может быть разработана с использованием тех же методов, которые в настоящее время используются в литий-ионных аккумуляторах с жидким электролитом.

Согласно Solid Power, они должны быть в состоянии создавать аккумуляторные блоки емкостью от 24 до 40 кВтч при 400 вольтах и ​​48-80 кВт/ч при 800 вольтах. В то время как 40 кВт/ч мало для автомобильного аккумуляторного блока, он отлично подойдет для подключаемых гибридов. Аккумуляторная батарея на 80 кВт/ч отлично подойдет для многих автомобилей малого и среднего размера. Solid Power также утверждает, что их батареи потенциально могут заряжаться от 10 до 90 процентов менее чем за 15 минут.

Твердотельные батареи также более безопасны. Solid Power протестировала свой аккумуляторный блок прокалывая его гвоздямя и даже перезаряжая его на 200 процентов. После прокола гвоздями, температура батареи достигла всего 27 градусов по Цльсию. В то время как перезарядка заставила её достичь 68 градусов по Цельсию. Таким образом, нет реального риска возгорания в случае аварии, как с обычным электромобилем.

Solid Power утверждает, что хочет ежегодно разрабатывать 15 000 твердотельных элементов для своих OEM-партнеров для тестирования. Учитывая, что BMW и Ford являются двумя этими партнерами, оба бренда могут оказаться на переднем крае аккумуляторных технологий.

Автор публикации

не в сети 19 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 424Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *