BMW M работает над имитацией переключения передач для электромобилей



BMW M работает над имитацией переключения передач для электромобилей

Вам понадобится автоматическая коробка передач, чтобы выжать из спортивного автомобиля всё до последней капли. Однако энтузиасты сходятся во мнении, что переключать передачи самому намного веселее. В BMW это знают, и они могут попытаться спасти ручное переключение передач в электрическую эпоху. Руководитель подразделения «M» Франк ван Мил рассказал журналу Top Gear, что инженеры сейчас работают над имитацией коробок передач.

Интересно, что BMW M уже несколько лет исследует искусственные трансмиссии и, судя по всему, придумала «очень интересные подходы». Мэр «М-Тауна» похвалил Hyundai за внедрение эмуляции переключения передач в Ioniq 5 N. Франк ван Мил также положительно высказался о фальшивом шуме двигателя горячего электрического кроссовера. Подразделение М работает над обеими функциями, поскольку они явно необходимы конечному пользователю.

«В чистом EV с одной передачей, без звука и эмоций, вы не знаете, едете ли вы 125, 150 или 200. Нужно решение для этого. Нам нужно найти связь с мозгом водителя, не заставляя его постоянно смотреть на спидометр».

Человеку, отвечающему за подразделение M, нравится ход мыслей Hyundai, а руководитель отдела перспективных разработок M Дирк Хакер назвал Ioniq 5 N «очень интересным» электромобилем. Это показывает, как изменились времена, когда в 2024 году электрический кроссовер Hyundai получил похвальные слова от BMW M. Опять же, движущей силой Hyundai N был не кто иной, как Альберт Бирманн, бывший руководитель подразделения BMW M. Какой ироничный поворот событий.

Два руководителя M не уточнили, какие модели смогут получить искусственное переключение передач. Тем не менее, мы знаем, что первым полноценным электромобилем M будет спортивный седан, похожий на M3. Ожидается, что он появится примерно в 2027 году с мощностью около 700 лошадиных сил и задним приводом. В отличие от сегодняшних «горячих» электромобилей на базе CLAR, он будет опираться на платформу Neue Klasse. Архитектура разрабатывается исключительно для электромобилей. Сегодняшние электромобили из Мюнхена берут свое начало от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Автор публикации

не в сети 3 часа

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1175Регистрация: 01-06-2015

Поделиться