Выпустив M3 Touring, BMW отказалась от базовой модели и сразу перешла к более горячей версии Competition. Подразделение M также добавило в свой ассортимент стандартный xDrive, создав тем самым один из самых быстрых универсалов, когда-либо созданных. Тем не менее, у некоторых владельцев есть ненасытная жажда большей мощности, и, поскольку ожидается, что M3 CS Touring появится не раньше 2025 года, тюнинговые компании стараются утолить эту жажду.
Это подводит нас к видео о M3 Touring, двигатель S58 которого подвергся доработке для увеличения мощности. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом теперь может похвастаться воздухозаборником из углеродного волокна Eventuri и специальным выхлопом от Aulitzky со спортивным катализатором HJS 200 Cell. Поскольку модифицированный универсал зарегистрирован в Германии, он в обязательном порядке проходит Technischer Überwachungsverein (Ассоциация технического осмотра), поэтому все изменения имеют одобрение TÜV.
Благодаря модернизации, шестицилиндровый двигатель теперь выдает где-то около 625 л.с., что довольно много, учитывая, что стандартный M3 Touring имеет мощность 510 л.с. Испытывая разблокированную мощность, более быстрый универсал резво прокатился по неограниченному участку автобана, где в какой-то момент разогнался до 310 км/ч.
В этой истории есть нечто большее, чем просто максимальная скорость, поскольку дополнительная мощность приносит дивиденды, особенно при резком ускорении. Частично это стало возможным благодаря новой настройке программного обеспечения восьмиступенчатой автоматической коробки передач, обеспечивающей более быстрое переключение передач. Имейте в виду, что мы не имеем дело с чрезвычайно сложным или дорогим пакетом тюнинга, поэтому, в данном случае, меньше, значит лучше. Конечно, это лишь вопрос времени, когда мощность M3 Touring будет увеличена до 700 или 800 лошадиных сил.
Поделиться