BMW никогда не выпускала M4 Gran Coupe, но G-Power это исправила. Немецкий специалист по тюнингу поработал над двигателем B58, который устанавливается в M440i с завода. Несмотря на то, что это всё ещё один из многих «не совсем M» автомобилей, огромный потенциал настройки модели M Performance означает, что она может преподнести сюрпризы.
В стандартном исполнении, турбированный 3,0-литровый двигатель выдаёт 369 л. с. и 500 Нм в стоковом M440i. Однако G-Power приложила всё своё умение, чтобы поднять эти показатели. Модернизированный рядный шестицилиндровый двигатель теперь может похвастаться 513 л. с. и 700 Нм, что делает его мощнее заднеприводных M4. Это всего на 10 л. с. меньше по сравнению с M4 xDrive, который в стоке выдаёт 523 л. с. для 2025 модельного года.
Дополнительная мощь была получена за счёт модернизации турбокомпрессора, кастомного выхлопа и нового охладителя наддувочного воздуха. G-Power также применила некоторые программные волшебства, чтобы максимизировать производительность и достичь уровня выходной мощности M4.
Также доступны три «меньших» комплекта, но если вы хотите выложиться по полной, то пакет GP-520 — это то, что вам нужно.
G-Power уже модифицировал кучу автомобилей, помимо G26 4 Series Gran Coupe. G22 Coupe и G23 Cabriolet также получили дополнительную мощность. Кроме того, эти модели M440i получают 20-дюймовые кованые диски в разных дизайнах в сочетании с передними шинами 235/35 и задними 275/30. Выберите двухдверное купе, и там в добавок ко всему будет заднее антикрыло.
Залезьте поглубже в свой карман, и тогда сможете персонализировать интерьер с помощью отделки углеродным волокном рулевого колеса и подрулевых переключателей. Также вы можете заказать велюровые коврики, а сиденья перетянуть другой кожей.
Поскольку B58 устанавливается и на другие модели M Performance, G-Power с радостью доведёт до ума ваш M340i или M240i. Шестицилиндровый агрегат также можно найти в автомобилях, отличных от BMW, включая Toyota Supra, Ineos Grenadier и Morgan Plus Six.
Поделиться