Дорогой M5 Touring из-за своей цены недоступен для большинства людей, так что же может быть лучше более доступной альтернативы? Вот он — новый 550e xDrive Touring. Он тоже является подключаемым гибридом, но отказывается от большого V8 в пользу рядного шестицилиндрового двигателя. Двигатель внутреннего сгорания выдаёт 313 лошадиных сил и 450 ньютон-метров крутящего момента, а электродвигатель порадует дополнительными 197 л. с.
Благодаря объединённой мощности двух двигателей большой электрифицированный универсал обеспечивает общую системную мощность 489 л. с. Этой гибридной мощи достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Это всего на 0,8 секунды медленнее, чем M5 Touring. Это не так уж и плохо для большого и тяжёлого универсала BMW, который даже не является моделью M Performance.
При цене €79,300 в Германии новый 550e xDrive Touring на колоссальные €66,700 доступнее флагмана «G99». Но огромный разрыв в цене между ними станет стремительно сокращаться, как только вы начнёте добавлять опции. Выберите M Sport Package Pro, и шестицилиндровый гибридный универсал будет стоить уже от €84,350. Тем не менее, мы считаем, что это привлекательная альтернатива для тех, кто не может выложить кучу денег за M5 Touring.
Есть ещё одно преимущество в приобретении 550e, поскольку у него более высокий электрический запас хода. BMW заявляет, что универсал может проехать 92 километра по циклу WLTP, не потратив ни капли бензина. Длиннокрышный же M5 проедет всего 73 километра, прежде чем в дело вступит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Стоит отметить, что у 550e немного больший литий-ионный аккумулятор, 19 кВт·ч против 18,6 кВт·ч.
В связи с этим BMW также добавляет 520i в линейку «G61» в качестве базовой модели и первой версии, работающей только на газе. Кроме того, полностью электрический i5 Touring теперь можно приобрести в версии xDrive40. Его два двигателя выдают в общей сложности 394 л. с. и 590 Нм для разгона до 100 км/ч за пять с половиной секунд. Максимальная скорость составит 215 км/ч. Электромобиль получит аккумулятор емкостью 81,2 кВт·ч с запасом хода до 520 км.
Эти новинки модельного ряда уже можно найти в немецком конфигураторе.
Поделиться