BMW M8 Coupe: недооценённый



BMW M8 Coupe: недооценённый

BMW M8 Coupe всегда пытается быть чем-то большим для своего владельца. В его распоряжении 617 лошадиных сил и 750 ньютон-метров крутящего момента. М8 также должен быть технически продвинутым и удобным, потому что позиционируется как роскошное купе. С этим он довольно неплохо справляется, учитывая, что по выходным ещё и покоряет гоночные трассы. Наконец, он должен отработать каждый цент из своих примерно 135 000 долларов, поскольку, в противном случае, некоторый процент целевой аудитории не купит его вовсе. M8 Coupe справляется со всем этим.

Многие критики писали, что масса более двух тонн сделала его непригодным для использования. Я не знаю, ошибаются ли они, но я совершенно уверен, что BMW M8 очень недооценен.

Новейшая 8-я серия берёт свое начало с того места, когда впервые появилась в 1990-х годах. В то время как прототип E31 M8 действительно существует в недрах чистилища прототипов BMW, он никогда не производился серийно, несмотря на 640-сильную версию знаменитого двигателя S70. Так что вместо E31 М8 достиг своего пика, с ограниченным тиражом, 850Csi: невероятно редкий, управляемый только вручную, шедевр автобанов. Он имеет двигатель, который ближе к McLaren F1 V12, чем к BMW.

Как и современный M8 Coupe, 850Csi также отличался самыми современными технологиями. Уникальная и беспрецедентная проводка, основанная на CAN-шине, два ЭБУ двигателя и индивидуальная система электропроводки от Bosch — вот лишь некоторые из огромных шагов, которые BMW пришлось предпринять, чтобы заставить 850Csi работать. Европейские версии даже получили подруливание задними колесами, что до сих пор является новостью, достойной заголовков новостей.

Сегодняшнее купе M8 полностью соответствует духу 850Csi. В статье Hemmings модель 850Csi была метко названа «тихой легендой» — и это относится и к новому M8. И хотя он отказался от четырёх цилиндров, добавил две турбины и развивает 150% мощности оригинала. Здесь нет механической КПП, но есть полный привод. 850Csi — самая спортивная версия гранд-турера, созданная для разных целей. Как и купе М8.

После дебюта M8 Coupe многие поклонники BMW были немного разочарованы его дизайном. Некоторые были уверены, что BMW запуталась и потеряла свой прототип M8, а вместо этого получился Ford Mustang 2018 года там, где должно было быть новое купе. Возможно, они были не совсем неправы, но вы должны признать: купе M8 сохраняет немного классики старой школы. Посмотрите на минуту на X7 2023 года или G80 M3 — на их фоне, BMW M8 является шедевром классического дизайна BMW.

В том, как выглядят новые автомобили, нет ничего плохого — все они современны. Внешний вид M8 не совсем «современный» — он, действительно, кажется устаревшим, но только из-за решетки радиатора. 

Приятно вновь увидеть сдержанный внешний вид. Особенно на фоне безвкусных неработающих вентиляционных отверстий и внедорожников на 23-дюймовых колесах. Мы уже видели некоторые шпионские снимки того, что BMW приготовил для нас в будущем – ничто не обещает стареть так изящно, как M8 Coupe.

Одна вещь, которая делает купе M8 таким поразительно особенным сегодня, находится под капотом. Есть причина, по которой S63 (и более новый S68) в наши дни связаны только с платформами AWD. Пиковый крутящий момент начинается при 1800 об/мин и не падает до 5860 об/мин. Это делает его действительно очень быстрым. Последний инструментальный тест Car and Driver показал время в середине 10 секунд на четверти мили. Не менее впечатляющим является уровень ускорения от 0 до 100 км/час — всего 2,5 секунды.

Купе M8 очень трудно найти. Производятся они в очень малых количествах — купе за 135 000 долларов сегодня не совсем популярный рынок. Поскольку BMW продолжает отдаляться от этого ультра-премиального рынка и вместо этого сосредотачивается на таких автомобилях, как XM и электрифицированных вариантах, будущее M8 становится всё более неопределенным. Выпуск двигателя S63 уже заканчивается и его заменит двигатель S68. И, что тревожно, S68 на M8 не подтверждён. 

M8 недооценен во всех смыслах. BMW M8 Coupe источает индивидуальность и уверенность. И он ближе всех к этой желанной классике — 850Csi.

Автор публикации

не в сети 4 часа

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1132Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *