Точно по расписанию, новый BMW X3 «G45» прибывает к дилерам (пока) по всем Соединенным Штатам. Люксовый кроссовер четвёртого поколения снял покров в середине июня и направляется к продавцам. У нас есть свежие изображения двух различных вариантов: 30 xDrive в цвете Brooklyn Grey и M50 xDrive в цвете Fire Red.
Обычно, автомобили для США производятся в Спартанбурге, но BMW собирает конкурента Mercedes GLC на другом заводе. Да, вы правильно поняли — подключаемый гибрид 30e xDrive производится не в Южной Каролине. Сборка электрифицированного кроссовера происходит на заводе Rosslyn в Южной Африке. Америка не получит PHEV — здесь будут продаваться только эти две версии X3. Модель предыдущего поколения пока продолжает выпускаться в полноразмерном облике M, но дни её сочтены.
Самый дешёвый X3 обойдётся в 50 675 долларов, если вы остановитесь на xDrive30 без опций. Конфигурация, представленная здесь, стоит дороже, поскольку Brooklyn Grey заставляет вас приобрести модель M Sport. Только эти два бонуса добавляют 650 и 2200 долларов соответственно к окончательному счёту. Обновитесь до более крупных 20-дюймовых колёс, и вам придётся выложить еще 600 долларов. Внутри стандартная чёрная перфорированная и стёганая обивка из искусственной кожи Veganza. В качестве альтернативы вы можете получить натуральную кожу за 1500 долларов с обновлением Extended Merino Leather.
Перейдите к модели M Performance, и математика начинается с $65 275. Привлекательный окрас Vegas Red (за пределами США он называется Fire Red) стоит на $650 дороже. Стандартные 20-дюймовые диски можно заменить на более крупные 21-дюймовые, за которые BMW хочет ещё $650. Красные тормозные суппорты дополняют цвет кузова, но также возможна синяя отделка.
Если вы предпочитаете старый X3, пока он ещё доступен, цена на полноценный M начинается от 76 495 долларов. Как сообщалось ранее, BMW не будет делать еще одну настоящую производную M нового шикарного кроссовера. Фактически это означает, что этот красный M50 будет на вершине серии. За пределами Америки не будет и преемника M40d, поскольку немецкий бренд прощается с производительной дизельной моделью. Шестицилиндровый дизель будет запущен в следующем году без бренда M Performance.
Дальнейшее упрощение линейки связано с решением BMW исключить варианты sDrive. Действительно, X3 2025 года предлагается по всему миру исключительно с полным приводом. В предыдущем поколении, «G01», кроссовер предлагался в США как базовый sDrive30i с задним приводом. В других регионах также были модели sDrive20i и sDrive18d.
«G45» предстоит заполнить большую часть линейки, учитывая, что его предшественник был самой продаваемой индивидуальной моделью BMW в прошлом году. В 2023 году было поставлено в общей сложности 355 000 единиц, это больше, чем 3 Series Sedan. Однако, если объединить объём, произведённый 3er Sedan и Touring, «G20»/«G21» по-прежнему выходит на первое место в общем зачёте.
Поделиться