BMW X5 и X6 получают рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида



BMW X5 и X6 получают рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с 48-вольтовой технологией мягкого гибрида

Начиная с августа этого года, BMW X5 и X6 получат новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель и будут носить имя xDrive40d. Новый дизельный двигатель I6 оснащён одним турбонагнетателем с двойной спиралью и технологией мягкого гибрида на 48 вольт. Это не только помогает улучшить топливную экономичность и выбросы, но также помогает сгладить автоматический запуск/остановку.

3,0-литровый турбодизель имеет новые стальные поршни, что позволяет BMW работать с более высоким давлением в камере сгорания. BMW также улучшила процесс отделения масла и установила новые форсунки с электромагнитным клапаном. Последние направляют больше топлива в камеру сгорания, создавая общее давление 2500 бар. Суммарная мощность составляет 352 лошадиные силы и 720 Нм крутящего момента. Обе машины доступны только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. По данным BMW, обе машины разгоняются до 100 км/ч за 5,5 секунды. Тем не менее, будет интересно посмотреть, каковы цифры на практике, поскольку BMW всегда недооценивает свои показатели мощности и производительности.

С точки зрения экономии топлива BMW X6 немного лучше, чем X5, вероятно, из-за его более аэродинамической формы. BMW X6 xDrive40d потребляет 8,2–7,3 л/100 км по сравнению с BMW X5 xDrive40d, который потребляет 8,4–7,3 л/100 км.

Варианты дизельных двигателей BMW всегда были привлекательными для европейских клиентов в таких автомобилях, как X5 и X6. Мало того, что они обычно имеют более чем достаточную мощность для подавляющего большинства потребностей клиентов, они также имеют более низкую цену, чем их бензиновые аналоги. Например, BMW X5 xDrive40d может стоить меньше, чем X5 xDrive40i, но при этом иметь больший крутящий момент. Кроме того, дизельные варианты обычно обеспечивают лучшую экономию топлива при меньшем количестве выбросов, что делает их более логичным выбором. Вот почему в Германии так много дорогих моделей с дизельными двигателями.

Автор публикации

не в сети 6 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 993Регистрация: 01-06-2015

Поделиться