BMW X6 M 2024 года с фейслифтингом замечен вблизи Нюрбургринга



BMW X6 M 2024 года с фейслифтингом замечен вблизи Нюрбургринга

После напряженного прошлого года, 2023 год также обещает быть богатым на выпуск новых продуктов. Следующее поколение 5 Series / i5 будет самым важным, но до появления G60 BMW представит Life Cycle Impulse для X5 и X6. Последний был замечен на финальном тестировании возле Нюрбургринга в преддверии его ожидаемого дебюта в следующем месяце.

Массивные воздухозаборники прототипа и четыре выхлопных патрубка показывают, что мы имеем дело с X6 M, что также обозначено его большими тормозами и специфичными для M крышками боковых зеркал. Спойлер из углеродного волокна на задней двери — еще один явный признак того, что BMW вносила последние штрихи в флагманскую версию купе-внедорожника. И поскольку текущая задняя часть была лишена какого-либо камуфляжа, задние фонари наверняка получат новую светодиодную графику, а бампер вообще пойдет под нож для LCI.

Подобно X5 M LCI, замеченному в последние месяцы, эквивалентный X6 получает более тонкие фары по бокам решётки радиатора, которая, к счастью, не будет слишком высокой. Сквозь камуфляж можно увидеть переработанный передний бампер, который имеет более сложную конструкцию с дополнительными воздухозаборниками по бокам решётки радиатора. Радарный датчик, установленный в центре фартука, так же заметен, как и раньше, но мы надеемся, что наступит день, когда достижения в области технологий сделают его менее заметным.

Хотя на шпионских снимках не изображён интерьер, мы знаем, что BMW X6 M 2024 года перейдёт на iDrive 8 или недавно анонсированную версию 8.5. Как и в более крупном X7, обновлённый внедорожник получит упрощённую приборную панель за счет интеграции климат-контроля в 14,9-дюймовый сенсорный экран. Полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, расположенная слева от информационно-развлекательной системы, даст X6 ту же компоновку, что и не только на X7, но и на других внедорожниках, таких как iX и XM.

Ожидается, что X6 M получит новый мягкий гибридный двигатель BMW S68. Говорят, что 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, уже используемый в XM, X7 M60i и 760i, развивает мощность около 600 лошадиных сил и может обеспечить более высокую эффективность благодаря технологии 48V. Разумеется, соответствующий X5 M будет идентичен по трансмиссии.

После всё более вероятного дебюта в феврале 2023 года, фейслифтинг X6 M планируется запустить в производство в апреле, поэтому первые поставки должны состояться этим летом.

Автор публикации

не в сети 11 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1089Регистрация: 01-06-2015

Поделиться