Когда BMW впервые представила новую конструкцию разделённых фар, она сделала это одновременно на двух моделях: BMW 7 серии и X7 (трёх, если считать i7 отдельной моделью). Вот почему вполне логично, что BMW X7 и i7 были собраны вместе для этой фотосессии в Словении.
Заметив обе машины рядом друг с другом на дороге, можно более чётко увидеть как сходство, так и различия в их конструкции. Оба были явно написаны на одном языке дизайна, но это очень разные автомобили, поэтому они преподносят его немного по-разному. Следовательно, оба выглядят как брат и сестра, но со своими уникальными отличиями.
Оба имеют похожие решётки, но, как ни странно, i7 кажется немного выше. Можно было бы подумать, что всё наоборот, учитывая дополнительную массу передней части X7, но на самом деле X7 имеет меньшие решётки с меньшим визуальным беспорядком. Всё усугубляет затемнённая передняя часть i7, которая имеет очень мало цвета кузова. Это даёт много визуального тёмного пространства, которое выглядит как чёрная дыра. В то время как X7 имеет более нормальный вид. По этой причине он немного более гостеприимный.
Обе машины имеют одинаковую конструкцию с разделёнными фарами, что вызвало споры с момента их запуска. Верхняя часть фары представляет собой невероятно тонкую светодиодную полосу с двумя фонарями, напоминающими двойные ореолы классических BMW. Эта верхняя часть, в первую очередь, отвечает за поворотники. В то время как нижняя часть почти скрыта за тонированной панелью и отвечает как за ближний, так и за дальний свет. Фары обоих автомобилей выглядят почти одинаково и даже имеют очень похожие клыкообразные элементы, которые свисают с них.
Лично я думаю, что X7 выглядит лучше. Мне просто не нравится куча чёрного пластика в передней части i7. Вероятно, BMW хотели как-то нивелировать огромную решётку, но получилось только хуже.
Поделиться