Прошло два с половиной года с тех пор, как BMW провела для X7 один из самых ярких фейслифтингов в истории компании. С тех пор мы, честно говоря, научились жить с необычными разделёнными фарами, поляризующим взглядом, который также можно увидеть на XM и 7 Series. Мы же хотим вам показать необычную версию полноразмерного люксового внедорожника, и дело не только в версии M Performance.
Горячий X7 M60i окрашен в, пожалуй, один из самых классных цветов, доступных от BMW — British Racing Green. Этот особый оттенок родом из Великобритании и он идеально подходит для баварской роскошной баржи. Однако мы бы не стали выбирать эти полностью чёрные диски. Помимо этого тёмного 22-дюймового комплекта, у BMW есть и двухцветные диски в размерах 21 и 23 дюйма.
Шикарный семейный тягач становится ещё лучше сразу после открытия дверей — на первый план выходит кожа Tartufo. Тот, кто конфигурировал этот внедорожник, имел хороший вкус, поскольку деревянная отделка приятно дополняет цвет обивки. Панель приборов могла бы быть ещё лучше, если бы BMW сохранила все физические кнопки как было до модели LCI. Как и во всех автомобилях с недавним iDrive, обычные элементы управления, к сожалению, сведены к минимуму.
Поскольку это модель X7 M60i с рестайлингом, на панели приборов со стороны пассажира есть логотип M. В версии ALPINA, другом X7 с двигателем V8, «самая мощная в мире буква» заменена на XB7. Даже если вы не любитель больших внедорожников, вы должны признать, что салон этой баржи прекрасен. Это особенно актуально в данной спецификации.
У этого X7 ещё есть несколько лет впереди, так как производство «G07» не закончится до середины 2027 года. Прямая замена запланирована как «G67» на той же платформе CLAR и с двигателем V8. Впервые, вероятно, будет полностью электрический iX7, использующий ту же основу, что и бензиновая версия. Мы слышали, что ALPINA работает над iX7 100 в качестве своего первого электромобиля.
Поделиться