ФОТО: BMW 3.0 CSL демонстрирует изготовленный на заказ кузов и колёса с центральным замком



ФОТО: BMW 3.0 CSL демонстрирует изготовленный на заказ кузов и колёса с центральным замком

После онлайн-премьеры в конце ноября 2022 года, за которой последовало публичное представление на BMW Welt в Мюнхене, 3.0 CSL дебютировал на автосалоне в этом месяце в Брюсселе. Обладая самым мощным рядным шестицилиндровым двигателем, когда-либо устанавливавшимся на модели M, купе ограниченной серии сияет в новой фотогалерее, чтобы подчеркнуть его ретро-кузов, напоминающий оригинальный E9 3.0 CSL «Бэтмобиль».

Хотя BMW никогда официально не раскрывала цену автомобиля, вы, вероятно, смотрите на самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный баварской маркой. Сообщается, что M4 CSL, на котором он основан, стоит 750 000 евро, по сравнению с этим, 3.0 CSL выглядит выгодной покупкой. Запланировано производство всего 50 единиц, он станет предметом коллекционирования и будет почитаем через десятилетия, когда всё станет электрическим.

С тремя педалями и двигателем внутреннего сгорания без какой-либо электрификации, это мечта энтузиаста. Некоторые утверждают, что гораздо более дешёвый M2 G87 также соответствует этим требованиям, и они будут правы. Однако 3.0 CSL — это больше, чем просто смотреть на технические характеристики, а потом удивляться, почему он стоит так дорого. Продукт стоит столько, сколько люди готовы за него платить, и BMW, безусловно, провела своё исследование, прежде чем, как сообщается, решила взимать три четверти миллиона евро.

Но почему это так дорого стоит? Что ж, 50 автомобилей с индивидуальными номерами проходят восемь циклов сборки на таком же количестве производственных станций. На сборку одного автомобиля командой из 30 специалистов, которым было поручено построить 3.0 CSL, уходит до 10 дней на территории завода BMW Group в Дингольфинге в Мостеннинге, Нижняя Бавария. Все они окрашены в цвет Alpine White uni с ретро-графикой M.

Не менее 22 отдельных компонентов окрашены в специальном процессе, созданном специально для этого автомобиля, при этом большая часть экстерьера окрашена вручную. Специально для 3.0 CSL создано целых 134 процесса покраски. BMW 3.0 CSL также получают кованые диски с золотым покрытием и уникальные шины Michelin с тиснением «50» на боковине.

Будет интересно посмотреть, сколько из этих 50 владельцев на самом деле будут использовать автомобили, если только все они не проведут свою жизнь в гараже с климат-контролем, прежде чем через десятилетия их продадут с аукциона.

Автор публикации

не в сети 6 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 993Регистрация: 01-06-2015

Поделиться