МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW M3 CS 2024 года — 543 л.с., 0–60 за 3,2 секунды



МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW M3 CS 2024 года — 543 л.с., 0–60 за 3,2 секунды

Любителям BMW будет трудно сдержать эмоции от M3 CS. После разрывных M2 CS и M5 CS эти две буквы (CS) имеют большой вес. Естественно, фанаты надеются, что BMW сможет повторить сенсационную динамику вождения двух вышеупомянутых автомобилей с новым BMW M3 CS 2024 года. Теперь, когда он наконец-то представлен, характеристики выглядят многообещающе.

Очевидно, что BMW M3 CS 2024 года получает больше мощности, чем стандартный автомобиль, при этом не наступая на пятки M4 CSL. Таким образом, M3 CS с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом развивает мощность 543 лошадиных силы и 650 Ньютон-метров крутящего момента. Это увеличение мощности было достигнуто просто за счет увеличения давления наддува с 1.7 до 2.1 килограммов на квадратный сантиметр и небольшой настройки двигателя. Пиковый крутящий момент составляет от 2750 до 5950 об/мин, а пиковая мощность — от 6250 до 7200 об/мин. Он также должен лучше звучать благодаря титановым задним банкам глушителя.

Как и ожидалось, M3 CS использует ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, что и M4 CSL. Однако, в отличие от M4 CSL, M3 CS использует систему полного привода BMW M xDrive и задний дифференциал повышенного трения. Даже с немного меньшей мощностью и большим весом BMW M3 CS может оказаться быстрее, чем M4 CSL, на прямой из-за его дополнительной тяги.

CSL-Lite Внешний вид

Снаружи BMW M3 CS 2024 года выглядит почти так же, как M4 CSL , только немного «приглушённее». Например, у него такая же вставка в решётку радиатора, те же передние воздухозаборники, похожая нижняя передняя губа и почти такие же полосы на капоте. В последнем из них отсутствуют красные акценты CSL, но они, по сути, перенесены. Двумя основными стилистическими отличиями являются отсутствие у M3 CS заднего спойлера с утиным хвостом, который был заменен гвоздем на заднем спойлере, и очевидное добавление двух дверей. Они выглядят настолько похожими, что выглядят как двух- и четырехдверные версии одного и того же автомобиля, к лучшему или к худшему. Тем не менее, M3 CS получает два дополнительных цвета, поскольку он доступен в цветах Brooklyn Grey, Black Sapphire Metallic, Frozen White Metallic и Signal Green.

Один небольшой облом заключается в том, что задние сиденья M3 CS не такие потрясающие, как в M5 CS. Конечно, это было не очень практично, но они делали его особенным. Было бы здорово, если бы BMW предоставила M3 CS такие же сиденья, хотя бы в качестве опции. Тем не менее, M3 CS имеет полноразмерное заднее сиденье и две дополнительные двери, поэтому он не так непрактичен, как M4 CSL.

iDrive 8 и карбоновые ковшеобразные сиденья

Что касается остальной части салона, BMW M3 CS получает тот же подлокотник (или его отсутствие), что и M4 CSL, только с небольшим тоннелем из углеродного волокна. Передние сиденья — это те же ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, которые вы найдете в M3 Competition, а не дополнительные рабочие места с ручной регулировкой, как в M4 CSL. Тем не менее, это своего рода часть маркетинговой игры, поскольку M3 CS должен быть более пригодным для жизни, более практичным, чем M4 CSL, который больше похож на чисто трековый автомобиль. BMW M3 CS 2024 года — это дорожный автомобиль, который можно использовать каждый день и который имеет возможности для трека. Так что интерьер соответствующий.

Для салона доступна только одна цветовая схема — чёрный с красными вставками Mugello. Впрочем, это неудивительно, учитывая недавние предложения BMW. Самым большим изменением интерьера M3 CS является добавление iDrive 8 и сопутствующая изогнутая установка с двумя экранами. Это показывает, что BMW хочет, чтобы это был больше ежедневный автомобиль, поскольку у него есть более высокотехнологичная, комплексная информационно-развлекательная система, а не более простая и менее отвлекающая iDrive 7, используемая в M4 CSL.

CS без буквы L

Значок «CSL» означает «Competition Sport Lightweight», поэтому M4 CSL является самой лёгкой из всех моделей M3/M4, вес которой составляет чуть менее 1 680 килограмм. Это означает, что BMW M3 CS 2024 года с его снаряженной массой 1780 килограмм на 34 килограмма легче, чем M3 Competition, но не такой лёгкий, как CSL. Он имеет некоторые решения для снижения веса, аналогичные CSL, такие как крыша из углеродного волокна, капот из углеродного волокна и урезанный интерьер.

Без тестирования M3 CS невозможно сказать, обладает ли он большей шумоизоляцией, но в этом нет ничего удивительного. Внутри M4 CSL такой громкий, что слышно, как каждая галька и камень ударяются о его днище. Если M3 CS задуман как более удобный для жизни, он, скорее всего, будет тише и изысканнее. Однако не ожидайте, что он будет таким же изысканным, как M3 Competition.

Сможет ли BMW вернуть себе CS Magic?

Я думаю, будет справедливо сказать, что BMW M2 CS и M5 CS были двумя лучшими автомобилями Bimmer десятилетия и будут считаться одними из лучших на все времена. Чтобы попытаться воспроизвести эту же магию и для M3 CS, он был сделан более жёстким, чем M3 Competition, с дополнительными структурными распорками, а также с уникальной настройкой подвески и шасси. Его кинематика подвески, втулки, настройки развала, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы с электронным управлением были настроены специально для M3 CS, что даёт ему наилучшие шансы быть такими же хорошими, как и его предшественники. Даже противобуксовочная система была специально разработана для M3 CS, доказывая, что это не просто фейслифтинг и настройка двигателя.

Ещё одним полезным инструментом, позволяющим сделать M3 CS особенным, является выбор шин. Вместо шин Michelin PS4S M3 Competition, M3 CS получает шины Michelin Pilot Sport Cup 2 в качестве бесплатной опции (они не входят в стандартную комплектацию, потому что не особенно подходят для холодного или влажного климата). Они не такие агрессивные, как шины M4 CSL Cup 2 R, но близки к ним.

Эти сверхлипкие шины установлена на специфичный для модели диск с V-образными спицами: 275/35/ZR19 спереди и 285/30/ZR20 сзади. Эти колеса могут быть либо в золотой бронзе, либо в матовом чёрном цвете.

Что в итоге?

У BMW M3 CS 2024 года есть шанс стать лучшим в линейке M3. Он мощнее, легче, быстрее и функциональнее, чем M3 Competition, но более удобен и универсален в использовании, чем M4 CSL. По крайней мере на бумаге, M3 CS воспроизвёл формулу, которая сделала M2 CS и M5 CS такими хорошими. Теперь мы ждём, пока не сможем проверить это, чтобы узнать наверняка.

Когда будет доступен BMW M3 CS 2024 года?

Производство начнётся в марте 2024 года.

Сколько единиц BMW M3 CS 2024 года будет построено?

Ходят слухи, что по всему миру будет произведено менее 2000 единиц.

Является ли BMW M3 CS полноприводным?

Да, BMW M3 CS (G80) 2024 года поставляется с системой полного привода BMW M xDrive.

Какова цена нового BMW M3 CS 2024 года?

Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 118 700 долларов плюс 995 долларов за доставку и обработку.

Автор публикации

не в сети 2 дня

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 875Регистрация: 01-06-2015

Поделиться