ALPINA B5 GT дебютирует с 625 л.с. и самым мощным двигателем компании



ALPINA B5 GT дебютирует с 625 л.с. и самым мощным двигателем компании

Седьмое поколение 5-й серии находится в нескольких месяцах от прекращения производства, но модели G30 и G31 не уходят просто так. Для специальной серии B5 GT, выпущенной ограниченным тиражом, доступной как в кузове седан, так и в кузове Touring, ALPINA использует самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на дорожный автомобиль. Вездесущий 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом теперь выдаёт колоссальные 625 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

Таким образом, новый B5 GT соответствует собственному BMW M5 CS с точки зрения мощности, но имеет значительное преимущество в крутящем моменте на 100 Нм. По сравнению с обычным B5, ALPINA удалось извлечь дополнительные 12 л.с. и 50 Нм за счет установки воздухозаборника с оптимизированным потоком, нового глушителя, внесении изменений в давление наддува и нового программного обеспечения двигателя.

Благодаря дополнительной мощности и обновлённой системе управления восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF, седан ALPINA B5 GT разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,4 секунды. Touring нуждается в дополнительных двух десятых секунды из-за его немного более тяжёлого кузова. От 0 до 200 км/ч седану требуется 11,3 секунды, а универсалу — 11,9 секунды. Максимальная скорость седана — 330 км/ч, тогда как универсал может двигаться со скоростью 322 км/ч.

Помимо модернизированного V8, динамичный дуэт получает спортивную выхлопную систему, оснащённую недавно разработанным средним глушителем для хриплого звучания выхлопа. Пары двойных наконечников покрыты нитридом титана и имеют сложную чёрную отделку. ALPINA устанавливает свою последнюю версию 20-дюймовых кованых дисков Classic эксклюзивного цвета Marron Volciano с надписью «B5 GT». За легкосплавными дисками стоят тормоза Brembo с 395-мм передними и 398-мм задними дисками для превосходной тормозной способности.

Другие механические изменения, о которых стоит упомянуть, включают усиление передней части в форме купола, переборки и распорки, в то время как задняя часть универсала немного ниже, чем у обычного B5 Touring.

Покупатели могут заказать B5 GT в традиционных стандартных цветах ALPINA Blue и ALPINA Green или выбрать другие варианты окраски: Daytona Violet, Imola Red, Verde British Racing, Petrol Mica, Chalk и Arctic Race Blue. Фирменные наклейки на корпус в стиле ретро можно заказать в цветах Green Matt, Blue Matt или Marron Volciano.

Как это обычно бывает с продуктами бренда из Бухлоэ, салон предлагает множество вариантов индивидуальной отделки. B5 GT может иметь одну из трёх обивок Full Leather Merino или собственную кожу Lavalina компании. В качестве альтернативы, специальная внутренняя отделка, предназначенная для этой модели, включает спортивные сиденья с массивными боковыми валиками, обтянутыми чёрной кожей Dakota с чёрными вставками из алькантары, украшенными надписью ALPINA и синими акцентами.

Все автомобили будут продаваться в стандартной комплектации с обивкой потолка цвета антрацит, Shadowline, аудиосистемой Harman Kardon, рулевым колесом с подогревом, отделкой из ценных пород дерева орехового антрацита и металлическими эмблемами «B5 GT» на ковриках. Также имеется обтянутая кожей приборная панель и табличка из нержавеющей стали на центральной консоли, обозначающая редкость автомобиля. Значок с индивидуальным номером можно найти в моторном отсеке.

Ограниченный тираж 250 единиц по всему миру, B5 GT стоит 145 500 евро в качестве седана и 148 500 евро в кузове Touring в Германии. ALPINA уже принимает заказы и поставит первые автомобили в июле.

Автор публикации

не в сети 4 часа

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 600Регистрация: 01-06-2015

Поделиться