После того, как Manhart представил BMW X4 M Competition мощностью 635 л.с., теперь и G-Power представляет свой форсированный M5 CS. Он стремится не отставать от полноценных суперкаров благодаря сильно модернизированному двигателю V8. 4,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом отличается не только перенастроенным блоком управления двигателем — S63B44T4 получил новые кованые поршни и шатуны.
Немецкие тюнеры также установили более крупные турбины с фрезерованными на станке с ЧПУ корпусами турбин и компрессоров, а лопасти турбин были оптимизированы для повышения производительности. Завершают механические изменения воздухоохладители, разработанные в САПР, и кастомный четырехъядерный выхлоп. Ну и конечно, для гармоничной работы всех этих модификаций необходимо было разработать новое программное обеспечение.
Конечный результат — экстраординарный, поскольку G-Power выжал колоссальные 900 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Не говорится ни слова о том, как улучшилось ускорение после значительного скачка мощности, но мы напомним вам, что BMW рекламирует M5 CS с разгоном до 100 км/ч всего за три секунды.
Мы знаем, что G-Power ослабил ограничитель максимальной скорости, что позволило четырехместному суперседану разогнаться до максимальной скорости 333 километров в час. Это значительный скачок по сравнению со стандартной версией, которая ограничена электроникой на скорости «всего» 305 км/ч.
Помимо существенно переработанного двигателя V8, M5 CS также претерпел визуальные изменения. Он получает собственные 21-дюймовые колеса G-Power с золотыми/бронзовыми акцентами, спойлер на крышке багажника из углеродного волокна и вентилируемый капот из того же легкого материала.
Если вам кажется, что G5M CS HURRICANE RR — это слишком много, у G-Power есть тюнинговые комплекты меньшего размера для M5 с четырьмя уровнями мощности: 700 л.с., 750 л.с., 800 л.с. и 840 л.с. Тюнер нацелен на довольно ограниченную аудиторию, учитывая, что M5 CS был построен только для одного модельного года. Competition Sport — последний представитель чистого поколения V8, так как M5 следующего поколения уже получил гибридную силовую установку с подключаемым модулем.
Поделиться