Новая 5-я серия (G60) продолжает свое мировое турне, и его последняя остановка была во Франции. Как и во многих других региональных подразделениях BMW, большая часть маркетинговых усилий направлена на чисто электрический i5. Мы уже видели заднеприводный одномоторный eDrive40, но новая порция изображений посвящена более спортивному M60.
Нам предоставляется возможность увидеть электрический вариант M Performance практически со всех сторон, окрашенный в цвет M Carbon Black. Цвет выглядит немного синим под некоторыми углами, в зависимости от того, как падает свет, из-за чего его сложнее отличить от индивидуального Синего Танзанита. Последний намного дороже, поскольку у BMW France он стоит 2500 евро, тогда как M Carbon Black можно купить менее чем за половину — 1200 евро. У этого автомобиля также есть 21-дюймовые колёса — самый большой комплект, который когда-либо предлагался с завода на 5er.
Преимущественно чёрный внешний вид электрического спортивного седана усиливается тёмной решёткой радиатора, фарами Shadowline и чёрным спойлером на крышке багажника, а красные тормозные суппорты создают приятный контраст. Интерьер дополняет кузов в том смысле, что он почти чёрный или, если хотите, тёмно-серый. У него отделка приборной панели из углеродного волокна и причудливые хрустальные элементы управления поворотной ручкой iDrive, а также селектором передач. Еще одно заметное обновление — система объемного звучания Bowers & Wilkins с 17-ю динамиками.
На данный момент BMW продаёт i5 только в двух версиях, но между eDrive40 и M60 скоро появится третья модель. Уже анонсированный для 2024 модельного года в США i5 xDrive40 будет стоить 69 800 долларов, что на 3 000 долларов дороже, чем eDrive40, и на 14 300 долларов меньше, чем M60.
i5 M60 и M5 Sedan/Touring следующего года, возможно, будут не единственными моделями 5-й серии, имеющими значок M на решётке радиатора с горизонтальными планками, поскольку BMW также может выпустить M560e. Источники, близкие к Баварии, утверждают, что это будет подключаемый шестицилиндровый двигатель, который косвенно заполнит пустоту, образовавшуюся после кончины M550i.
Поделиться