Мы все знаем, что в следующем году BMW выпустит M2 CS с более агрессивным внешним видом, но если вы чувствуете, что жизнь слишком коротка, чтобы ждать до 2025 года, у Vorsteiner есть кое-что для вас. Обвес называется VRS и изготовлен из углеродного волокна. Он придаёт спортивному купе более агрессивный вид, по сравнению с которым стандартный G87 кажется абсолютно скучным.
Как и M2 CS, о котором мы упоминали, M2 VRS от Vorsteiner получил спойлер «утиный хвост», аккуратно встроенный в карбоновую крышку багажника, как дань уважения M4 CSL и M3 CSL до него. В качестве альтернативы тюнер оставляет оригинальную панель, к которой крепит большое крыло для ещё большего визуального эффекта. Кроме того, из-за массивного диффузора сзади, купе выглядит как гоночный автомобиль. Диффузор также изготовлен из углеродного волокна и выстроен вокруг четырёх насадок выхлопной системы.
Переходя к бокам автомобиля, кастомный BMW M2 имеет более мускулистый профиль с карбоновыми боковыми юбками и новыми передними крыльями со встроенными аэродинамическими рейками. Лёгкий капот получил аналогичную карбоновую обработку и вырезы для отвода тепла. Аэропакет Vorsteiner завершается выступающим передним спойлером. В довершение ко всему, оригинальные легкосплавные диски уступили место кованому комплекту VFX-002, а лого BMW были заменены эмблемами 50-летия.
Как и следовало ожидать, этот экстремальный образ обходится недёшево. Vorsteiner берет 3495 долларов за крышку багажника и еще 2495 долларов за диффузор. Передние крылья и боковые юбки — самая дорогая вещь в этой группе, их розничная цена составляет 5 495 долларов. Капот обойдётся вам в 4495 долларов, а спойлер указан тюнером в 1695 долларов. Что касается колёс, то они стоят 2480 долларов за комплект.
Те, кто ищет большей мощности, избалованы выбором, поскольку множество тюнеров уже форсировали двигатель S58, который установлен в новейшем M2. Например, Manhart увеличил мощность 3,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом до 560 л.с. и 650 Нм, что означает увеличение на 100 л.с. и 100 Нм. Рядная шестёрка имеет большой потенциал для тюнинга, поскольку это практически тот же двигатель, что и в M3 и M4.
Предполагается, что позже в этом году BMW сама увеличит мощность двигателя на 20 л.с., а затем сделает это еще раз в 2025 году для M2 CS, мощность которого, как предполагается, превысит 500 л.с.
Поделиться