В мире кастомных BMW F80 M3 трудно удивить даже искушённых энтузиастов, но этот Lime Rock Grey Metallic M3 CS ломает стереотипы. Построенный в калифорнийском ателье European Auto Source, он не просто выделяется цветом и карбоновыми деталями — эта машина стала первым испытательным стендом для революционной подвески Nitron elec-TRON R3, интегрированной с заводской системой электронного управления амортизаторами BMW (EDC).
Инновационная подвеска — сердце проекта
Главная фишка этой сборки — электронно-управляемые койловеры Nitron elec-TRON R3. В отличие от большинства тюнингованных решений, здесь подвеска полностью совместима с заводским управлением через iDrive, но при этом обладает возможностями гоночных амортизаторов: полный диапазон регулировок, адаптация под любые дорожные и трековые условия, настройка прямо с экрана автомобиля. Это первый подобный опыт для F80, и он открывает новую эру в тюнинге M3.
Шасси, готовое к треку



Владелец не ограничился только подвеской. Под днищем — полный комплект деталей SPL: рычаги, тяги, сайлентблоки, которые делают шасси максимально острым и отзывчивым. Для дополнительной жёсткости и надёжности заднего моста установлен усилитель дифференциала Turner Motorsports.
Охлаждение и надёжность

S55 — мощный, но требовательный мотор. Здесь установлена расширенная система охлаждения CSF: радиаторы и теплообменники рассчитаны на экстремальные нагрузки. Впуск Eventuri обеспечивает приток холодного воздуха, а кит VTT для шкива коленвала — страховка от типичных проблем S55 на высоких оборотах.
Интерьер без компромиссов


Внутри — гоночные кресла Sparco QRT-C из углеволокна на креплениях Macht Schnell Clubsport. Пока что они без обивки, но скоро получат индивидуальную отделку. Руль Madtrace/JQWerks с программируемыми кнопками добавляет ощущения настоящего спорткара.
Тормоза и колёса

Машина стоит на кованых дисках Titan 7 T-M20, которые сочетают малый вес и высокую прочность. За ними скрываются передние тормоза Brembo Pista FF, а задние суппорты уже в пути. Тормозное усилие настолько высоко, что вопрос перегрева даже не поднимается1.
Проект в развитии
Сборка ещё продолжается: впереди — новые задние тормоза и доработка салона. Но уже сейчас этот M3 CS — не просто набор дорогих деталей, а цельная, продуманная концепция, где каждая модификация работает на результат.
«Этот F80 M3 CS — одна из самых продвинутых и сбалансированных сборок, которые мы видели. Здесь не просто тюнинг ради тюнинга, а инженерный подход и страсть к настоящим драйверским ощущениям».
Lime Rock M3 CS — пример того, как современные технологии и правильный подбор компонентов превращают уже культовый автомобиль в нечто по-настоящему уникальное.
Поделиться