Помимо таких деталей, как решётка радиатора и дизайн фар, одной из самых узнаваемых особенностей BMW являются колёса. На протяжении многих лет заводские диски BMW считались стилистически высокими. Благодаря сильному влиянию автоспорта они, как правило, также лёгкие, что даёт преимущества в производительности. Вот некоторые из лучших колес BMW, когда-либо разработанных.
Стиль 163М
Эти культовые колёса впервые появились на E46 M3 CSL в 2003 году, а затем были включены в пакет Competition Package. Колёса размером 19 дюймов и со смещённой шириной, вызывающей избыточную поворачиваемость, вдохновили на создание бесчисленных копий. Колесо Style 359 на моделях 1M и E9x M3 с пакетом Competition Package очень похоже на оригинальное колесо Style 163M и выглядит также великолепно.
Стиль 20 и Стиль 21: метательные звёзды (турбинные колёса)
E34 M5 поставлялся с невероятно уникальными колёсами. Колесо со спицами оснащено крышками с болтовым креплением для улучшения аэродинамики и направления воздуха к тормозам. К сожалению, они также придали E34 M5 вид шин с белыми стенками, что многие автомобильные журналисты с удовольствием высмеивали. В конце концов BMW изменила дизайн крышки турбины на дизайн M-System II, который напоминал метательную звезду. Обе версии BMW стали культовыми благодаря своей интересной технике и уникальному внешнему виду.
Стиль 763М
Заводское колесо на вариантах F8X M2, M3 и M4 под маркой CS имеет классический дизайн со спицами и отлично смотрится практически на любом автомобиле. Это кованые колёса, BMW говорит, что они «вдохновлены» DTM и утверждают, что они почти на 3 килограмма легче, чем стандартные колеса M2. Я, вероятно, не выбрал бы краску Frozen Gold, но они смотрятся неплохо в сочетании с Misano Blue M2 CS.
Колёса ALPINA
Чисто технически это не колёса BMW, а культовые колёса ALPINA с 20 спицами, которые существуют уже несколько десятилетий и бывают разных размеров. Их устанавливали на всё, от 3-й серии до X7, и это правильно: они выглядят фантастически. Кроме того, они на удивление лёгкие, а некоторые варианты имеют кованую конструкцию. На фрезерование каждого колеса уходит от шести до семи часов.
Стиль 863M
Эти колёса похожи на колеса BMW Style 763M, но они больше и шире, имеют отверстия в спицах, которые придают им очень уникальный вид вблизи. Отверстия обеспечивают аэродинамические преимущества и снижение неподрессоренной массы. Эти кованые диски шириной 10,5 дюймов предназначены для установки на последние модели M5 или M8. Их редко можно увидеть, так как они никогда не предлагались в качестве стандартного оборудования и существуют только в каталоге запчастей M Performance, но они сильно недооценены BMW.
Стиль 5 BBS
Почти каждый энтузиаст винтажных BMW в какой-то момент задумывается об установке колёс Style 5 на свой BMW. Эти классические колёса с «плетением корзины» стали стандартными для множества различных BMW в 1980-х и 1990-х годах, таких как E30 и E36 3-й серии и E34 5-й серии. Почему они популярны? Их легко найти, это высококачественные колёса, разработанные известными производителями колёс BBS, и они отлично выглядят. Отношения между BMW и BBS также очень тесные — и во многом это объясняет, почему BBS до сих пор остаётся таким гигантом послепродажного обслуживания.
Колёса БМВ М1
Почти такие же «вневременные», как и автомобиль, на котором они появились. Эти 16-дюймовые колёса были произведены Campagnolo, компанией по производству колес, базирующейся в Италии. Они сделали себе имя, поставив колёса многим командам Формулы-1, что сделало их очевидным выбором для суперкара BMW M1. Они также делали колеса для Ferrari, Lamborghini и Alfa Romeo. Дизайн настолько нетипичен для 1980-х годов, что они являются обязательным включением в любой список лучших колёс BMW.
Поделиться