Manhart представляет, возможно, одну из самых диких сборок F96, которую мы когда-либо видели: купе-внедорожник получил кованый карбоновый обвес с золотыми вкраплениями. Немецкий специалист по тюнингу говорит, что это единственный в своем роде проект, включающий расширение крыльев и модернизацию оборудования.
Более широкие бёдра дополняются кастомными колёсами размером 23 дюйма, обутыми в массивные шины размером 315/25. Manhart оснастил X6 M винтовой подвеской KW с регулировкой высоты. В качестве альтернативы, комплект H&R занижает высокопроизводительный внедорожник на 30 миллиметров, придавая ему более агрессивный вид.
Экстравагантный X6 M, окрашенный в фиолетовый цвет с яркими золотыми полосами, имеет золотые хлопья на решётке радиатора, переднем спойлере и боковых юбках. Похожая отделка заметна на увеличенных колёсных арках, а также на заднем диффузоре и крылышках, установленных на задних дверях. Manhart заменил лого BMW собственными значками и названием пакета модернизации: MHX6 700. Кроме того, надпись «01/01» на боковой стороне обозначает эксклюзивность автомобиля.
Есть также некоторые изменения под капотом, где находится S63. 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом был модифицирован, чтобы раскрыть чудовищные 730 лошадиных сил и 900 Ньютон-метров крутящего момента благодаря перепрограммированному ЭБУ. Manhart заменяет оригинальную выхлопную систему, чтобы освободить место для специальной установки из нержавеющей стали с четырьмя 100-миллиметровыми насадками и заслонками для регулировки звукового сопровождения. Эта дикая сборка принадлежит клиенту, который выбрал гоночные даунпайпы без каталитических нейтрализаторов и сажевого фильтра, поэтому этот X6 M должен быть особенно громким.
Хотя интерьер остался нетронутым, Manhart несколько доработал его внутри частями, изготовленными из того же кованого карбона, а также новые коврики и различные другие вкусности, такие как крепления для подрулевых переключателей передач и спиц рулевого колеса.
Поделиться