Поскольку с каждым днём технологии электрификации автомобилей становятся все более востребованными и даже обязательными, BMW переносит большую часть своей стратегии на разработку данного типа автомобилей. К 2025 году баварский бренд планирует выпустить несколько новых электромобилей. Сегодня новым авто в этой линейке является BMW iX3.
BMW iX3 построен на уже существующем шасси BMW X3, однако некоторые уникальные изменения были всё-таки внесены. Например, iX3 получает новую нишу кузова для установки аккумуляторных батарей и электродвигателя. Это будет первая архитектура кузова BMW, которая сможет разместить как электродвигатели, так и двигатели внутреннего сгорания.
Все истоки обычного BMW X3 без проблем прослеживаются при первом же взгляде. Но есть и пара важнейших изменений, о которых мы рассказывали — полностью изменённая решётка радиатора и абсолютно новые колёсные диски. Это, конечно, не все изменения, но остальные доработки не так сильно бросаются в глаза.
Сама же решётка, которая ранее была призвана для охлаждения радиатора, теперь носит исключительно визуальную роль, поскольку электромобилям не требуется воздушное охлаждение. Решётка по-прежнему демонстрирует узнаваемые для BMW линии и выглядит гораздо симпатичней, чем многие подобные решения у эпектромобилей других концернов.
Сбоку iX3 выглядит как стандартный X3, за исключением синей вставки снизу и люка на переднем крыле, в котором расположен коннектор для зарядки.
Сзади новый кроссовер получает обновлённый бампер и две небольшие синие вставки на месте выхлопных труб. Они выглядят двояко — некоторым это решение понравилось, другие не совсем его приняли.
Цвет, в котором представлена новая модель — это Moonstone Silver Matt, который позиционируется высоко-технологичным цветом будущего.
Мы ещё не располагаем фотографиями салона BMW iX3, но предполагается, что внутреннее пространство будет схожим со стандартный салоном X3. Может быть, внутри будут какие-то эффектные и стильные детали отличия электромобиля от обычного кроссовера.
BMW iX3 использует двигатель BMW пятого поколения, который был разработан специально для серии кроссоверов. Концерн решил построить собственные электрические силовые агрегаты, а не доверять это дело сторонним разработчикам. Мощность двигателя составит 270 л.с., а дальность движения на одной зарядке более 400 километров.
По сегодняшней информации, благодаря новым технологиям и мощности зарядки 150 кВт, аккумуляторы BMW iX3 будет заряжены до 100 процентов всего за 30 минут. Таким образом, хотя 400 километров являются на таким комфортным расстоянием для поездок, возможность быстрой зарядки это компенсирует.
Итак. мы присутствуем при рождении новой главы в истории BMW. Пока это выглядит неплохо и имеет многообещающие планы на будущее.
Автомобиль будет представлен на автосалоне в Пекине. Это новейшее предложение BMW в технологии ACES (Automated, Connected, Electrified and Services), а также важнейшая часть стратегии BMW — NEXT.
Поделиться