Наконец-то. Сколько было слухов, домыслов и обсуждений. Сколько его ожидали энтузиасты, почитатели, фанаты и ненавистники марки. Теперь он готов ghylvngfbnmcz — это новый BMW 4-серии в кузове G22.
Предшественник серийной Четверки с обозначением BMW Concept 4, о мировой премьере которого мы рассказывали, был встречен изрядной долей критики и недовольств. Всему виной стала огромная решётка радиатора. К такому мы не привыкли. Её дизайн сразу посчитали возмутительным и до последнего момента отказывались верить в появление такой решётки на серийной версии.
Новый BMW 4-серии получил вышеупомянутую решетку, а также узкие фары с хитрым прищуром. Массивные воздухозаборники и спортивный передний бампер M Sport помогают сбалансировать размер решеток.
Однако, если покупатель выберет обычный бампер, небольшие воздухозаборники такого бампера будут выглядеть совершенно непропорционально.
Давайте посмотрим на общий дизайн автомобиля. Решетка радиатора, конечно же главенствует в визуальном восприятии. Она не так плоха, как первоначально ожидали многие поклонники. В остальном новинка имеет весьма смелую и агрессивную часть спереди, а сбоку и сзади упрощённый и сдержанный силуэт.
Салон нового автомобиля очень похож на интерьер обновлённого BMW 3-серии, что неудивительно. Мы видим свежее решение с расположением динамиков во внутренней части дверных панелей. С обеих сторон центральной консоли присутствует изменённая отделка.
Помимо изменений внешности и салона, автомобиль получит технические обновления. BMW фактически пересмотрел шасси 4-серии по сравнению с седаном 3-серии. Подвеска, рулевое управление и тормозная система получают уникальные настройки, которые выгодно отличают автомобиль нового поколения.
Стандартные тормоза на 430i и 430i xDrive Coupe — это вентилируемые диски спереди и сзади. M440i xDrive Coupe оснащен вентилируемыми дисками спортивного варианта, а также четырехпоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами.
По сравнению с предыдущим моделями, новая 4-серия примерно на 8 сантиметров длиннее, на 2 сантиметра шире и на 1 сантиметр выше своих собратьев. Аэродинамическая эффективность нового купе заметно улучшается с предыдущего показателя 0,29 до 0,25.
BMW сделала несколько экспериментальных шагов, чтобы максимально облегчить новую серию. Алюминий используется в лонжероне, стойках, капоте и боковых панелях. Крышка багажника также сделана из облегченного материала.
Новая BMW 4 имеет типичный набор силовых агрегатов, возглавляемых впечатляющим 3-литровым двигателем с турбонаддувом в модели 440i. Его мощность составляет 374 лошадиные силы и 498Нм крутящего момента.
Помимо BMW M440i, появятся еще несколько вариаций. Начальная версия — это BMW 420i Coupe (184л.с. и 300Нм крутящего момента) и BMW 420d (190л.с. и 400Нм крутящего момента).
В комплектацию новых 430i и 430i купе xDrive входит обновленный 2-литровый двигатель B46 с турбонаддувом и мощностью 255л.с., 396Нм крутящего момента.
430i Coupe разгоняется с места до 100км.ч за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость 250 километров в час.
BMW 430d появится примерно через год (в марте 2021 года). Данная модификация будет использовать 3-литровый дизель с турбонаддувом, мощностью которого составит 286л.с. и 650Нм крутящего момента.
Стоимость нового BMW 4-серии начинается с отметки 46000 долларов за BMW 430i Coupe, 48000 долларов за 430i xDrive Coupe и 59000 долларов за M440i xDrive Coupe.
Выход новинок на мировой рынок запланирован на октябрь 2020 года.
Поделиться