Винтажные BMW с механической коробкой передач сейчас в моде как никогда, и сейчас, на сайте онлайн-аукциона Bring a Trailer, вы можете купить их короля. Свеженький 850 CSi 1995 года, по словам эксперта Алека Картио, прошёл всего 22 000 миль (35 405 километров), окрашен оригинальной краской Hellrot (ярко-красной) и имеет мечту 90-х — выдвижные фары.
На случай, если вы не в курсе, 850 CSi был M8 того времени во всём, кроме названия. Автомобиль был разработан подразделением BMW Motorsport и отличался более жёсткой и низкой подвеской, более шустрой рулевой рейкой, большими колёсами и кучей других усовершенствований по сравнению с обычной 8-й серией. Под капотом находится пламенный 5,6-литровый двигатель V12 (S70), тесно связанный с двигателем, который приводит в движение легендарный суперкар McLaren F1. S70 сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения, передающим усилие только на задние колёса. Никаких глупостей с полным приводом, ребята. А 372 лошадиные силы и 545 Ньютон-метров крутящего момента более чем достаточно для бесконечного веселья.
Единственный не заводской компонент — 17-дюймовые диски Bugatti BBS. Кожаная обивка Silvergrey Nappa автомобиля нетронута, а отделка из дерева Extended Yew, специфичная для этой модели, в отличном состоянии. Как и следовало ожидать от автомобиля с пробегом 22 тыс. миль, всё выглядит в основном так же, как и при выезде из автосалона.
Редкий и желанный







По данным BMW, по всему миру было произведено всего 1510 экземпляров, и это одно из самых редких и желанных купе BMW, когда-либо выпущенных. Согласно листингу, это один из 26 экземпляров, построенных в Hellrot, и лишь один из 225 экземпляров, поступивших в производство для рынка США. Модель E31 8-й серии пришла на смену E24 6-й серии в качестве флагманской модели купе BMW ультра-люкс и была снята с производства ещё до начала века. Этот круговорот продолжился появлением новой 6-й серии в 2011 году, которая, в свою очередь, была заменена нынешней 8-й серией G15 в 2018 году.
На момент написания статьи ставка на автомобиль составляла $95 000. Это все ещё довольно далеко от красно-черного CSi 1994 года, проданного в прошлом году примерно за $185 000. Это, бесспорно, огромная сумма денег за автомобиль. Но довольно сложно установить цену на такой экзотический и труднодоступный кусочек истории BMW. Аукцион заканчивается 2 июля.
Поделиться