6 января 2018 года в Перу MINI Motorsport отправляется в новый чемпионат Dakar Rally с использованием двух различных концепций привода, которые используются в первый раз: полноприводный MINI John Cooper Works Rally и задний привод MINI John Cooper Works Buggy.
«С этими двумя автомобилями наша команда MINI является самой сильной за всё время участия в Ралли Дакар», — сказал Себастьян Макенсен, старший вице-президент MINI, на презентации в Париже.
Причина, по которой была разработана концепция второго транспортного средства, заключается в специфике правил ралли Дакара, которые в их нынешнем виде дают автомобили с двумя ведущими колесами некоторые преимущества.
X-raid Team Manager Свен Квандт дал разрешение на строительство MINI John Cooper Works Buggy в феврале 2017 года.
«Это был самый большой проект в истории нашей компании, и мы очень усердно работали над ним», — сказал Квандт на презентации автомобиля.
В ралли «Дакар 2018 года» включены большие пустынные этапы, скальные поля и асфальтовые трассы, которые доставляют автомобили на высоту 4000 метров в Андах. Заключительный этап будет завершать ралли 20 января 2018 года в Кордове, Аргентина.
Поделиться