ПРЕМЬЕРА: Bovensiepen Zagato — новая глава в истории гранд-туреров



ПРЕМЬЕРА: Bovensiepen Zagato — новая глава в истории гранд-туреров

В мире автомобильного дизайна редки моменты, когда встречаются две легенды — немецкая инженерия и итальянское искусство кузовостроения. Именно это произошло на берегах озера Комо, где дебютировал Bovensiepen Zagato — уникальный гранд-турер, созданный братьями Андреасом и Флорианом Бовензипенами, наследниками основателя ALPINA, в сотрудничестве с именитым ателье Zagato.

Новая компания, новая философия

После того как ALPINA полностью перешла под контроль BMW, семья Бовензипенов решила не уходить из мира эксклюзивных автомобилей. В Бухлоэ, родном городе ALPINA, братья основали собственную марку «Bovensiepen», нацелившись на создание «автомобилей для истинных ценителей, где дизайн и техника сливаются в гармонии».

Дизайн: итальянский шарм и немецкая основательность

Bovensiepen Zagato построен на базе обновлённого BMW M4, но узнать в нём донора совсем непросто. Все кузовные панели — новые и выполнены в основном из карбона, а фирменная двойная «пузырчатая» крыша Zagato подчёркивает эксклюзивность модели. Вместо традиционных «ноздрей» BMW — изящная решётка из нержавеющей стали с чёрной «сотой», а аэродинамика дополнена аккуратным интегрированным спойлером. Пропорции и силуэт намекают на классический гранд-турер, а отсутствие центральных стоек и возможность опускать задние боковые стёкла указывают на происхождение от M4 Convertible, хоть крыша здесь жёсткая.

Интерьер: роскошь ручной работы

Внутри Bovensiepen Zagato узнаётся M4, но каждая деталь обшита вручную кожей Lavalina — на это уходит более 130 часов работы мастеров. Всего на сборку одного автомобиля требуется свыше 250 часов и более 400 уникальных компонентов. Клиенты могут выбрать любой оттенок кожи и сочетание с алькантарой, что делает каждый экземпляр по-настоящему индивидуальным.

Техника: мощь и изысканность

Под капотом — 3,0-литровая рядная «шестёрка» с двойным турбонаддувом (предположительно S58 от M4), форсированная до 602 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Это на 79 л.с. и 50 Нм больше, чем у стандартного M4 Convertible. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,3 секунды, максимальная скорость превышает 300 км/ч. Привод — полный, коробка передач — автоматическая, масса — 1875 кг.

Технические изюминки включают 20-дюймовые кованые диски, титановую выхлопную систему Akrapovic (на 40% легче стандартной) и адаптивные амортизаторы Bilstein с режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

Эксклюзивность и будущее

Тираж и цена будут объявлены в конце 2025 года, но уже ясно: Bovensiepen Zagato будет значительно дороже M4 Convertible, который в Германии стоит от 112 700 евро. Первые поставки запланированы на лето 2026 года. Это не конкурент для моделей ALPINA B4 GT или D4 S — Bovensiepen Zagato создан для тех, кто ищет нечто уникальное, где немецкая инженерия встречается с итальянским стилем.

«Слияние двух ДНК должно давать более сильную ДНК», — отметил Андреа Загато, президент Zagato.

Bovensiepen Zagato — это не просто BMW M4 в новом обличье, а манифест того, как страсть, традиции и инновации могут создавать подлинные шедевры для избранных.

Автор публикации

не в сети 4 часа

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1267Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: