BMW подтвердила прекращение выпуска кроссовера-купе, но не уточнила детали. Когда именно «G02» отправится в закат? Теперь у нас есть временные рамки: середина 2025 года. WardsAuto узнали, что средний ребенок линейки Sports Activity Coupe (SAC) будет снят с производства менее чем через год.
Когда производство на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине закончится, у BMW не окажется прямой замены. Третье поколение X4 с двигателями внутреннего сгорания не планируется. Однако мы считаем, что будет полностью электрический iX4 на платформе Neue Klasse. Неясно, где будет собираться электромобиль. На данный момент мы только знаем, что кроссовер iX3 будет производиться в Дебрецене с 2025 года, а седан i3 — в Мюнхене с 2026 года.
BMW объявила о планах собрать по крайней мере шесть электромобилей в Спартанбурге к концу десятилетия. Никого не удивит, что все они, как ожидается, будут внедорожниками. Однако мы не уверены, что все они будут основаны на специализированной архитектуре электромобилей Neue Klasse. У нас есть надёжные источники, что X5, X6 и X7 следующего поколения получат производные с нулевым уровнем выбросов на той же платформе CLAR. Логика подсказывает нам, что они будут продаваться как iX5, iX6 и iX7 соответственно.
В то же время, удаление X4 из линейки произойдёт немного раньше, чем ожидалось. В сообщениях говорилось, что производство закончится в ноябре 2025 года, но, похоже, его перенесли на несколько месяцев. Хотя мы и говорили, что по модели никто не будет особо скучать, однако в прошлом году было продано около 50 000 X4. Это солидное число для стареющей части продукта нишевого сегмента.
Если слухи о iX4 верны, то для X4 это временное расставание. При условии, что он действительно находится в разработке, электрический кроссовер-купе вряд ли появится на рынке раньше 2027 года. Из первоначальной линейки автомобилей Neue Klasse мы также можем увидеть i3 Touring, ориентированный на аудиторию любителей универсалов.
Поделиться