Редкий BMW M5 Oxford Green Metallic E39 продан на аукционе



Редкий BMW M5 Oxford Green Metallic E39 продан на аукционе

Редкий BMW M5 E39 в отличном состоянии с небольшим пробегом был продан на аукционе на прошлой неделе. Хотя окончательная цена ещё не объявлена ​​(вероятно, более 100 000 долларов), давайте посмотрим, что делает его таким интересным. Этот E39 M5 с пробегом в 25 000 миль был представлен на веб-сайте LBI Limited и отличался уникальным цветовым сочетанием. Модель выделялась не только своей редкостью, но и изысканным оттенком Oxford Green, обрамляющим салон из карамельной кожи — сочетание, которое украшало всего 71 автомобиль.

Два владельца, но маленький пробег

В июне 2001 года этот BMW E39 M5 начал свою жизнь в Калифорнии, будучи заказанным у дилера BMW в Сан-Франциско. Первый владелец, житель Колорадо, тщательно ухаживал за автомобилем на протяжении 22 лет, проявив экономное отношение и сохранив его сердце и душу в первозданном виде. За это время автомобиль проехал всего 40 027 км. В июле 2023 года первый владелец продал машину дилерскому центру в Эри, штат Колорадо, где она быстро нашла нового владельца. Следующий владелец добавил к одометру всего около 1300 километров, прежде чем LBI Limited приобрела его.

Среди заметных работ, проделанных первоначальным владельцем, полная замена жидкости в июле 2011 года, установка нового соленоида Vanos в мае 2013 года, замена заднего левого верхнего рычага в апреле 2020 года и установка датчика положения распределительного вала в августе 2021 года. Автомобиль оснащён радар-детектором Escort Passport SR1, ковриками WeatherTech поверх заводских ковриков и подстаканником Tec. Компания LBI Limited также заменила передние шины и провела полную диагностику.

Безупречное состояние

На сайте аукциона говорится, что этот M5 находится в идеальном состоянии, имея лишь незначительные признаки износа в виду возраста. Мелкие сколы краски были тщательно подкрашены, а несколько слабых царапин, в основном на передней части автомобиля, заполированы. Все четыре шины имеют нулевой уровень Pirelli P и имеют достаточную высоту протектора.

Дебют E39 M5 состоялся на Женевском автосалоне 1998 года, ознаменовав поворотный момент в легендарном наследии BMW. Это было начало эры V8 для линейки M5, дополненной новаторскими алюминиевыми компонентами передней подвески и сложной многорычажной задней подвеской. Это чудо инженерной мысли высвободило почти 400 лошадиных сил через шестиступенчатую механическую коробку передач. Официально он мог разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляла 250 километров в час. Тем не менее, в руках тех, кто осмелился снять с него кандалы, M5 достигал скорости более 300 км/час. С 1999 по 2003 год BMW выпустила 20 482 экземпляра этого автомобильного шедевра, почти половина из которых нашла свои дома в Северной Америке.

Учитывая редкость всего лишь 71 экземпляра с таким сочетанием цвета и интерьера, становится понятно, почему этот E39 M5 привлек такое внимание. Мы надеемся, что он нашел своего настоящего поклонника автомобилей, и, возможно, у нас будет возможность полюбоваться им на мероприятии BMW в будущем.

Автор публикации

не в сети 10 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1074Регистрация: 01-06-2015

Поделиться