LCI для автомобилей поколения G8X ознаменует конец BMW M3 с двигателем внутреннего сгорания и его модификаций. После этого M3 и все остальные автомобили станут полностью электрическими. Поэтому, когда мы видим эти шпионские фотографии BMW M4 Convertible LCI, мы видим начало конца.
Как и большинство тестовых мулов BMW LCI, представленный здесь M4 Convertible имеет камуфляж только спереди и сзади. В то время как камуфляж покрывает большую часть изменений дизайна с обеих сторон, есть некоторые новые детали, на которые стоит обратить внимание.
Спереди вы можете видеть, что у него новые фары со стреловидными светодиодами, очень похожие на те, что устанавливаются на последние модели BMW. Этот конкретный автомобиль, кажется, имеет очень агрессивный передний спойлер, возможно, он имеет какой-то аэродинамический пакет или детали M Performance. Задние фонари, в основном, покрыты камуфляжем, но вы можете видеть, что они выглядят обновлёнными по сравнению с нынешней машиной.
Неясно, будут ли какие-либо обновления шасси, подвески или рулевого управления, которые поставляются с M4 LCI, но мы знаем, что он получит небольшой прирост мощности. Кабриолет M4 выпускается только в версии Competition xDrive, что означает, что его 3,0-литровый двигатель I6 с двойным турбонаддувом в настоящее время развивает мощность 503 лошадиных силы и 650 Ньютон-метров крутящего момента. Однако, когда он получит обработку LCI, модели для соревнований получат 518 лошадиных сил, но их показатели крутящего момента, вероятно, останутся прежними.
BMW M3 и M4 LCI будут горько-сладкими, потому что это будет обновление и без того отличного автомобиля, которое сделает его ещё лучше, но это также конец линейки. Кабриолет M4 не совсем подходит энтузиастам, учитывая его лишний вес и недостаточную жёсткость. Тем не менее, грядущая версия LCI станет последним разом, когда клиенты смогут услышать песню рядной шестёрки. После этого вы будете привыкать к саундтрекам Ханса Циммера.
Поделиться